Обновление пароля

 >  >  >  > Живые существа на вышивке, кто они?

Живые существа на вышивке, кто они?

Живые существа на вышивке, кто они? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого оберега своя функция и своя миссия. Когда на вышивке изображено живое существо с ним можно разговаривать, к нему можно обращаться. Вышивка это отражение светлых космических существ в нашем материальном мире. Вокруг нас в парраллельном невидимом глазу пространстве, которое можно увидеть во сне либо изменённом состоянии, обитает масса положительных и неочень положительных существ. Наши предки сохранили в вышивках и орнаментах изображения светлых сущностей, воспроизводя изображения которых человек подключается к древнему чистому эгрегору, который посылает ему в помощь своего жителя. Интересно что именно эти изображения были почти уничтожены, с большим трудом мастерицы находят их на старинных полотенцах и домашней утвари в частных коллекциях. 

Есть мнение что сейчас идёт сильнейшая схватка добра со злом, в мире происхоят огромные перемены и людям зачастую непросто выжить, вынести удары судьбы и бесконечные стрессы. Думаю что светлые силы посылают нам своих помощников отовсюду и всеми способами, чтобы мы выстояли и не дали тёмному завладеть нашими душами. 

У меня есть список работ которые я хотела бы вышить, недавно подошла к пунктам "Конь" и "Барс", но в последнюю минуту передумала и взялась за другой оберег. Легла спать. А под утро приходят ко мне оба и ругаются: "Как же так? Ты же обещала! А нас?! Встали красавцы передо мной и рассказывают, что у них свой путь, они уже настроились родится на белый свет, со своей миссией, а я козя-мазя не даю им воплотится. Разговаривали мы долго, а утром я проснулась и чётко осознала, что они на самом деле живые существа со своей судьбой, а не просто картинки. А через неделю пришёл заказ на коня, вышила конечно... 

Конь с хвостом помогает человеку раскрыть свой потенциал, дарит вдохновение, помогает выйти на новый уровень развития. У каждого человека есть свои таланты, заложенные в него природой. Найти себя и своё предназначение помогают древние обережные символы, в них зашифрован определённый код, который наш мозг считывает как компьютер ту или иную программу. Происходит это неосознанно, потому одним нравятся одни обереги, а другим другие - каждый человек подсознательно чувствует какая программа подходит для него. Мне же, как человеку который воссоздаёт все эти программы бывает сложно сконцентрироваться на чём-то одном, я даже не могу сказать что какая то вышивка у меня любимая, а какая-то неочень. Наверное штуки три могу точно назвать своими: "Конь с хвостом", "Оберег публичного человека", вот только закончила и решила оставить себе и третий "Сердце-Любовь", они висят у меня дома и их я не продаю. 

обереги, значение оберега, ручная обережная вышивка

Барс оберег вообще уникальный. У него совершенно чёткая задача, он является защитником и покровителем. Мужчинам он помогает стать сильнее и достичь успеха, а женщин защищает и помогает выбраться из самых затруднительных ситуаций. Для одинокой женщины Барс становится покровителем, защищая её от внешней агрессии, когда совсем плохо на душе, можно к нему обратится, попросить помощи. Вообще с любым оберегом можно поговорить, прочувствовать его. При этом следует помнить, что он существо из тонкого мира, потому он нас слышит хорошо, а ответить может только через сон или у более чувствительных людей, через видения и медитации. Обращаться к оберегу нужно с открытым сердцем, полностью расслабившись, доверившись. Тогда ему будет проще прислать помощь и поддержку. 

И думается мне, что через некотрое время объединятся все барсы на свете белом и закроют щитом любви и света нас людей от бед и несчастий. Надо только навышивать их побольше. А этого товарища ещё не оформила. Нашла в одной из книг, оказывается в славянской вышивке были и драконы! 

обережная вышивка, защитные обереги, народные традиции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email