Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Поздравляем с наступающим 2017 годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накануне календарных изменений оглянемся на прошедший год и прислушаемся к себе - что есть внутри, что там бьётся....
Мы живём в самом прекрасном городе на Земле, в котором многие хотят побывать, а те, кто был, мечтают возвращаться сюда снова и снова. И это всегда было с нами.
Мы занимаемся тем делом, которое приносит радость не только нам, и это то, о чём раньше, многие годы назад, можно было только мечтать. И теперь это есть у нас.
Нас окружают прекрасные люди, а это как раз то, о чём действительно, по-настоящему стоит мечтать.И пусть они будут рядом с нами всегда.
Спасибо Вам дорогие, за то что Вы с нами, за поддержку, которую оказываете нам, и не важно что это - просто "лайк" под фотографией, или приобретение нашей работы, или же моменты общения на выставках, всё это одинаково ценно и важно для нас.
Завершая этот год обещаем радовать Вас снова и новым!)
Поздравляем с наступающим 2017 годом!
коллектив Мастерской Юдифь.

Комментарии (4)
Inna Le 29.12.2016

Спасибо за поздравление! {#} Желаю в наступающем году необыкновенных идей, их совершенного воплощения,. Конечно же, гармонии и лёгкости, красоты, игры.{#}

Спасибо за пожелания! Поздравляем с Новым Годом! Желаем многих творческих побед и Солнечного тепла!)

Solar wind 29.12.2016

С наступающим Новым годом!!! Будьте счастливы , здоровы и удачливы!!! {#}

Спасибо большое! И Вас с наступающим Новым годом! Желаем многих радостей, как составляющих большое счастье!)