Космические клубочницы

Космические клубочницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

клубочница, квилтинг

Так как там где я раньше обитала окончательно стало неуютно - буду вести блог на Ярмарке ))

Давненько я не выкладывала новые варианты клубочниц, хотя шила совсем недавно )) Но заполнять магазин очередной работой "для примера" не хочется, кину здесь.

Изначально заказ был на одну большую клубочницу (она действительно большая - влезет не только бооольшой клубок толстых ниток, но и изделие ) и на холдер для крючков, только для крючков - маленький и уютный. Но я затянула с заказом и в качестве извинения сделала милейшую маленькую клубочницу, в которую войдет клубочек чуть больше ириса, так как заказчица еще и увлекается амигуруми - ей он определенно подойдет.

холдер, вязание

Из изменений - ручку теперь можно отстегнуть, она на карабинах. Клапаны теперь спрятаны в швы. А еще я очень долго искала подходящий шнурок ))

лоскутное шитье, для вязания

А это маленькая клубочница и петля на руку. В наборе все взаимозаменяемо  можно отстегнуть петлю и пристегнуть длинную ручку. Здесь мне очень нравится стежка )) по-моему сочетается с картинкой.

лоскутная техника

Клубочница - скручивается и завязывается. Я пробовала другие варианты застежек, но эта (по-моему) самая аккуратная.

стежка

Ну и холдер для крючков изнутри. Два ряда кармашков - вмещают много инструментов, можно еще и ножницы с маленькой линеечкой положить. И карман на молнии - для этикеток от ниток и прочих легко убегающих мелочей )).

Я все пытаюсь снять мастер класс про клубочницу, и у меня, как всегда, срабатывает внутренний перфекционист. Уже вторая редакция полетела в мусор. А за холдер я даже и не бралась... Нужен волшебный пинок.

Комментарии
Комментариев пока нет