Вдохновение цветом: салатовый

Вдохновение цветом: салатовый | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Салатовый (салатный) — это более светлый оттенок зеленого. Он получается при смешивании зеленого и желтого цветов.

салатовый

Характеристика цвета так же смешана из характеристик желтого и зеленого (в большей мере). Зеленый привносит концентрации, умиротворения в салатовый. В свою очередь желтый отдает свою яргую энергию, позитив и движение.

сочетание цветов

Салатовый — цвет счастливой, чистой молодости, нового урожая. Что подчеркивается в фантастических сказках, одевая эльфов, вечно молодых и расивых лесных жителей,  в салатовый цвет.

вдохновение цветом

В психологии салатовый цвет склоняет к изучению неизведанного, новым знакомствам. В целом: открытость миру.

цветотерапия

Элементы гардероба салатового цвета могут быть выбраны как для повседневного наряда, так и "на выход". Салатовый в одежде произведет положительное впечатление на новых знакомых. Не стоит выбирать этот цвет для деловых встречь, собеседник может посчитать вас легкомысленной.

хольшина

вдохновляющий цвет

Если вы только знакомитесь с салатовым цветом, добавляя его в образ, то выберите ему в пару белый. Это легкий, нежный, а главное, беспроигрышный вариант. Так же салатный отлично сочетается с черным (с ним все сочетается), но нужно знать один нюанс: черного и салатового не должно быть поровну. Один из них должен значительно преобладать.

салатовая пряжа

Теперь о более смелом, о взрыве красок. Яркий + яркий. Например, салатный + розовый. Или ораньжевый, а для дополнения желтый. Такие сочетания подойдут для тех кто хочет обратить на себя внимание.

салатовая ткань

выбор цвета

источник вдохновения

Наивысший уровень сложности! Для тех, кто хочет произвести незабываемое впечатление. Салатовый + фиолетовый. Нужно очень изловчится, чтобы сочетание играло на вашей стороне. Но если вам это удасться, то все взгляды будут прикованы только к вам!

творчество

Салатовый в интерьере очень универсален и подойдет практически для любой комнаты. Например, гостиной этот оттенок будет располагать к общению, в спальной он подарит множество радостных рассветов. На кухне будет способствовать пищеварению, а в ванной — тонизировать. В интерьере с салатовым будет идеально сочетаться шоколадный цвет или цвет шампанского.

способ вдохновиться

Салатовый цвет: RGB 153, 255, 153 ; HEX #99ff99

Комментарии (28)

У меня как раз кухня примерно в таких оттенках..т е мебель сама белая,а вот все остальное салатовый и фиолетовые оттенки)

Великолепнейший, свеженький, летний, травушкин-муравушкин, мой любимый цвет)))

Спасибо автору!

Ольга 04.01.2017

Спасибо!

Очень жизнерадостно и тепло!{#}

У нас - 15!

Чудесная подборка! Спасибо! Смотрела бы и смотрела...

ах, это мой любимый цвет! спасибо автору за необыкновенное удовольствие! {#}

Спасибо за такую замечательную подборку! :)

Позитивно,"вкусно" и по весеннме-свежо!!

Очень вкусный цвет! Всегда навевает воспоминания о лете.Спасибо!

Яркий цвет молодой травы, первых листочков. Красиво, свежо, по-весеннему! Большое спасибо за салатовое настроение!

Очень красиво! Салатовый вообще мой любимый!

Показать еще