Обновление пароля

 >  >  >  > Огромный ассортимент дикого шелка!

Огромный ассортимент дикого шелка!

Теперь Вам больше не нужно утомительно искать определенный цвет или конкретную фактуру дикого шелка, ведь теперь в нашем ассортименте есть более 100 цветов и несколько видов фактур дюпиона и тафты в наличии и на заказ. 

дикий шелк, ткани

Наши постоянные покупатели уже знают что это за ткань и часто ее используют для пошива платьев, штор или одежды для кукол. 

Для тех же кто впервые слышит про такую удивительную ткань рассказываем: 

Давайте разберемся, что именно отличает эту ткань от других? Конечно же, в первую очередь, это абсолютно натуральный шелк в составе, фактура которого имеет узелки или «утолщения», ведь ткань создается из шелковой пряжи, поэтому имеет неоднородную фактуру, что идеально подходит для пошива штор, декора вашего интерьера или пошива вечерних платьев. Вас приятно удивит плотность дикого шёлка, размах которой может составлять от 85 до 240 г/м.кв. В нашем каталоге вы найдёте дикий шёлк различных производителей, включая Италию и Индию.

Разновидности:

1. Чесуча неокрашенная. Является самой "натуральной" из всех диких шелков. Ткань счесывается с кокона шелкопряда, из нее сразу делают пряжу (не путать с нитью!) и ткут ткань. Преимущество данного способа в том, что чесуча не отбеливается и не окрашивается различными химическими красками, не имеет синтетических примесей в составе. Часто ее путают со льном, но в отличного от льна она не так мнется и более мягкая. Такая ткань идеально подходит для людей страдающих от аллергии и тем, кто предпочитает только натуральное. Чесуча используются для интерьера, а именно для покрывал, штор и подушек. Также широко применяется в одежде-из нее шьют слинги, красивые мужские рубахи и женские платья в стиле бохо. Чесуча особенно популярно среди тех ,кто занимается батиком (роспись по ткани)

дюпион, ткани олматекс

чесуча, куклы

2. Дюпион (Дюпон/Шандунг/Dupion/Dupioni/Shandung). У этой ткани очень много названий в зависимости от страны происхождения- в Китае она называется Шандунг, а в Индии Дюпион или Дюпон. В нашем ассортименте Вы сможете найти эту ткань под названием Дюпион. 
Дюпион производится таким же способом как и Чесуча (о которой мы рассказывали в предыдущем абзаце , разница лишь в том, что Дюпион проходит дополнительную обработку , благодаря которой ткань имеет более благородный вид и легкий блеск. Дюпион широко используется в обустройстве интерьера и ,особенно, для пошива штор. Шторы из такой ткани добавляют интерьеру величественности и торжественности. Среди пошива вечерних нарядов и исторических костюмов эта ткань также хорошо известна и завоевала сердца многих своей красотой. 

шандунг, шторы

индия, римские шторы

Кстати, мало кто знает, что любой из видов дикого шелка оказывает благоприятное воздействие на кожу благодаря содержанию в нитях около 4% шелкового серицина (белок, входящий в состав шёлка, вырабатываемого гусеницами тутового шелкопряда).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email