Обновление пароля

 >  >  >  > Статья в NUDE fact о Nina Town

Статья в NUDE fact о Nina Town

Статья в NUDE fact о Nina Town | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Основатель, дизайнер и управляющий новой модной марки одежды для женщин поделилась мыслями о конкуренции среди российских брендов, рассказала о вдохновении, мечтах и планах:

"Я закончила  Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии, но после окончания ВУЗа не была готова открыть свое дело. В силу отсутствия необходимого опыта для создания проекта и управления им. Вернулась к этой цели, когда появилась уверенность, что смогу с пониманием контролировать все процессы - от бухгалтерского учета до продаж.

Идея бренда родилась в период работы в Яндексе. Это было время огромного количества активностей, тотальной нехватки времени на шоппинг и невозможности быстро найти простую вещь из непростого материала, которая будет радовать своей красотой, функциональностью и удобством. Довольно часто я сталкивалась с проблемой оперативно купить, к примеру, платье свободного кроя, без лишних деталей и вычурных элементов, но из эффектной и натуральной ткани, так как я поклонник минимализма. Оказалось, что многие бренды предлагают простые базовые вещи, но выполненные из скучных материалов, изделия же их дорогих тканей автоматически переходят в разряд «на выход» и имеют соотвествующий ценник. 

В процессе безуспешных поисков любимого бренда возникло желание сделать NINA TOWN - а именно, лаконичную одежду из тканей, которые покупают обычно для индивидуального пошива и для особенных случаев. Целевая аудитория NINA TOWN - женщины, которые не склонны искусственно украшать себя экстравагантными нарядами, а стремятся подчеркнуть свою индивидуальность. При этом им не все равно, из чего выполнена их одежда.

С названием все просто: nina существовала в моей голове несколько лет, town и цапелька - нечто вроде шутливого определения городской пташки, цыпочки.

Близкие люди поддержали меня словом и делом в самом начале и поддерживают по сей день. Страх, конечно, был. Прежде всего он касался выбора партнеров по производству, их отношения к делу. Ведь самое главное - сделать продукт, который будет соответствовать всем требованиям и ожиданиям. Финансовый вопрос, безусловно, тоже довольно трепетный, учитывая расходы на дорогие ткани и весь производственный процесс.  

Учитывая ограниченные тиражи, у нас нет необходимости в больших объемах. Поэтому ткани мы закупаем в Москве. 

После изучения ассортимента всех крупных магазинов и складов, посещения текстильных выставок я сделала вывод, что по качеству более всего нам подходят именно итальянские ткани. К ним у меня три основных требования: высокое качество, интересные расцветки и принты, максимально натуральный состав. 

К сожалению, варианты подешевле оказались неприемлемы для nina town и не совместимы с концепцией бренда.

Во-первых, сейчас появилось больше возможностей для воплощения творческих идей дизайнеров. Больше возможностей заявить о себе, найти нужные ресурсы и информацию, делиться опытом. 

И во-вторых, цены на импортные продукты стали ощутимо выше. Масс-маркет наполнен изделиями из дешевых и синтетических тканей. Некоторые крупные бренды практически полностью перешли на синтетику, минимизируя свои расходы. Отсюда повышенный интерес к российским брендам, которые довольно часто предлагают прекрасную альтернативу известным зарубежным маркам.

Конкуренция - это всегда хорошо, если она мотивирует участников рынка развиваться и совершенствоваться. В моем представлении стоимость должна соответствовать качеству изделий, в данном случае - материалов, фурнитуры, исполнению. В реальной жизни часто стоимость в большей степени обусловлена имиджевой составляющей бренда, а также высокими расходами на точки продаж и рекламу. Например, я сознательно отказалась от идеи создания шоу-рума, чтобы удержать цены на запланированном уровне. Так как экономить на материалах для нас неприемлемо.

NINA TOWN для меня не только воплощение мечты, но, прежде всего, удовольствие от работы. Мне важно понимать, что я привношу нечто полезное и красивое в этот мир. Важно каждый день приступать к работе с энтузиазмом и «гореть» этим, гордиться результатом и с наслаждением не только носить одежду своего бренда, но и смело рекомендовать ее своим знакомым и близким. 

Прибыль, конечно, важна в том числе, потому как она обеспечивает жизнедеятельность и рост компании. Но не является главной целью. Я бы сравнила роль прибыльности компании с ролью крови для организма человека - она нужна для поддержания жизнедеятельности и для осуществления дальнейших планов. Но я не стала бы заниматься проектом только ради прибыли. На этом пути много сложностей, финансовых затрат и усердной работы - если браться за такое дело только ради денег, думаю, можно довольно быстро потерять мотивацию.

Мне кажется, что значимость человека зависит только от него самого. В каких-то сферах женщины могут достигать успеха быстрее и легче, в каких-то наоборот. Но это все очень индивидуально. Не решаюсь рассуждать на эту тему.

Покупательницу нашего бренда я вижу активной, сильной, целеустремленной, уверенной в себе, независимой от чужих мнений, в то же время женственной и ценящей красоту и комфорт.

Я верю, что мир спасет стремление людей заниматься любимым делом. Когда человек работает с радостью и усердием, нацелен на качественный результат и болеет за него всей душой, его работа непременно будет оценена по достоинству. Вопрос лишь во времени - у кого-то это получается быстро, у кого-то не очень. Человек, сумевший себя реализовать в профессии его мечты, непременно сделает мир чуть красивее и добрее.

Меня вдохновляет красота окружающего мира во всех ее проявлениях - растения, животные, люди, небо, океан, архитектура, кино и другие чудесные грани нашей жизни. 

Я старюсь все свои желания преобразовывать в цели. Каждый год список целей обновляется и корректируется. Что касается задач NINA TOWN на будущий год - это прежде всего привести компанию к прибыльности, как следствие  - расширение ассортимента и увеличение размерного ряда."

Источник СМИ: NUDE factnudefact

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email