Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Сказочные превращения карманных часов

Сказочные превращения карманных часов

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Работа с металлом > Тиснение по металлу
Сказочные превращения карманных часов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Время рождения карманных часов точно не установлено. Единственно можно сказать с определенностью, что своему появлению на свет они обязаны техническому прогрессу и мыслительным способностям человека. Это пришлось на 17 век, когда получилось создать компактный, помещающийся в кармане, часовой механизм.

Патент на разработку карманных часов принадлежит голландскому физику Х. Гюйгенсу и датируется 4 октября 1675 года. Изначально часы имели только часовую стрелку.

часы

Часовое искусство в семнадцатом веке развивалось очень интенсивно. Повышалась точность хода, в механизм добавилась сначала минутная стрелка, а затем и секундная.

С момента своего рождения карманные часы стали предметом роскоши и благосостояния. Оформлялись они с художественным изяществом и вычурной красотой. Циферблат украшали эмалью, а для сохранности стали покрывать стеклом. Корпуса изготавливались в виде животных, птиц, насекомых из разных драгоценных металлов со вставками драгоценных камней.

часы в подарок

часы ручной работы

И все же первые компактные часы носили не в кармане, а на цепочке.

старинные украшения

С течением времени и с учетом повышенного спроса у богатой знати на карманные часы, модельеры стали менять фасоны костюмов, а для часов был придуман кармашек на жилете. Изящные цепочки рекомендовали крепить не к одежде или брелоку, а к пуговице жилета так, чтобы брелок был виден и являлся дополнительным, украшающим весь костюм, аксессуаром.

И сейчас, в наше время, мужчины, вынимающие небрежным движением часы из жилетного кармашка, выглядят по особенному шикарно!

Предлагаю полюбоваться изысканными старинными и современными карманными часами, которые выставляются на аукционах и приобретаются за огромные деньги.

золотые украшения

серебряные украшения

драгоценные камни

украшения с камнями

роспись

аксессуары

аксессуары ручной работы

аксессуары для мужчин

подарок

подарок на новый год

подарок мужчине

подарок на любой случай

подарок на день рождения

интересный подарок

карманные часы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email