Эстафета дружбы "Шире круг"!

Добрый день всем заглянувшим!

Эстафета дружбы!  Стартовала 26.12.2016

Вот и со мной случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). Сегодня мне передала эстафету замечательный мастер Юлия EXCLUSIVE HANDMADE и я с удовольствием ее приняла!

Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафете Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

 Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги.

Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня (01 января 2017), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия:   участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Мастерской бисерной флорисики Лидии Гончаровой  и строго следовать правилам.

Правила:

Давайте дружить!

С уважением,  Лидия Гончарова!!!

Комментарии (1)

Лидия, Вы ужу есть в моем круге, и я жду своего нового подписчика!