О бренде Olesa Zaiceva - Философия и дизайнер

О бренде Olesa Zaiceva  - Философия и дизайнер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ФИЛОСОФИЯ

Прежде всего этот бренд создан для индивидуалисток !

Для женщин со своей философией и свободой. Им важнее быть собой. 
Для женщин, которые не слепо следуют моде, а скорее осведомлены о тенденциях и всегда сами решают, что сегодня в моде в их гардеробе. Ведь ваше уникальное видение себя - это то, что выделяет вас из толпы, привлекает к вам взгляды, ваша философия. Через нее вы самовыражаетесь и даете понять, кто вы сегодня. Ваш стиль - это самоощущение.

Женщины, которые предпочитают этот бренд свободны от стереотипа " слишком нарядно " и считают, что быть красивой каждый день - это естественно. Они не задают вопрос : А куда я это надену?, если им нравится вещь. Потому как понимают, что они уже рождены в этом мире со своей эстетикой и поэтому уместны везде, куда бы ни отправились. Им нравится творчески выражать себя через одежду и украшения, путешествовать и выбирать для себя самобытные вещи, которые выделяются среди одинакового предложения в магазинах. Они любят комплименты и чувствуют себя комфортно от внимания окружающих.

Выбор OLESA ZAICEVA - это ваш индивидуальный взгляд на мир и на себя в этом мире.

Бренд OLESA ZAICEVA - это комфорт, качество и собственная уникальность.
ДИЗАЙНЕР

O.Z. - это инициалы дизайнера - Олеси Зайцевой - сердцевины бренда.

В славянской азбуке :
О - созидательная деятельность, сотворение чего - либо в процессе действия.
Z - воплощение энергии созидания.

Так, предназначение дизайнера отражено и усилено даже именем.

Желание создавать красоту сопровождает дизайнера с детства, с первой раскраски проявляется потребностью делать мир ярче и красочней. Творческие способности, дарованные с рождения, со временем развивались.
Олеся Зайцева в индустрии моды с 2005 года, что способствовало детальному изучению ремесла, созреванию профессионализма и видению красоты через свой уникальный внутренний мир. В итоге опыт, знания и талант преобразовались в свой стиль - бренд OLESA ZAICEVA.
Бренд основан в 2012 году. За это время создано множество красот и наполнено радостью множество сердец.

Все постоянно меняется, и, в каждый момент времени мы уже не будем прежними. Так и творчество, как отражение дизайнера, постоянно меняется и преображается, предлагая новый взгляд на стиль и возможность быть собой. Но при этом сохраняется первостепенная идея - отличаться !

Все, что создано от Олеси Зайцевой - создано от души и для души.

бренд, история, история моды, история создания, мода, мода и стиль, ателье, дизайнер, дизайнерская одежда, авторская одежда, одежда для женщин, одежда на заказ, философия, стильная одежда, модная одежда, женственность, платье на заказ, авторские платья, пошив на заказ, пошив одежды

Комментарии
Комментариев пока нет