Агаты.

Агаты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Буду рассказывать о камнях, их влиянии на человека, свойствах. Все не скопированное с интернета, а основанное на личном многолетнем опыте работы с натуральными камнями.

Итак. Агаты.

Агат очень нейтральный камень с одной стороны, и с другой, как маяк спокойствия в море хаоса и беспорядка. 
Он как маленькая Швейцария, как добрый друг с горячим чайником и печеньками. У тебя случился пиздец, а он рядом, за руку держит, конфетками кормит, чай наливает. И вроде все такой же пиздец, но как-то теплее, душевнее. 
Агатов сейчас много и обычных, и тонированных, никакой разницы, разве что, по цвету выбирайте, какой ближе. Агат хорошо подходит на каждый день, не утомляет, не впитывает негатив. В праздники агат не создаст ощущения, что "все люди, как люди, а я королевна". Зато это все та же опора, это как шикарная шмотка, которая точно вам по размеру всегда и точно вам подходит. Приятно. 
Единственное, могу выделить сапфирин, или голубой агат. Он более претенциозный, эдакий товарищ с норовом. Но это все тот же добрый друг с печеньками, просто в тряпках от дольче. 
Если вы ни разу не носили натуральные камни, смело можно начинать с агатов, выбор огромен, и где-то точно есть "ваш агат". 
Хотя повторюсь, что бы вы ни выбрали, камень подстроится под вас.  
Комментарии (2)

забавно написано!{#}

рада,если понравилось!{#}