Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомьтесь с редкой красавицей half doll!

Знакомьтесь с редкой красавицей half doll!

Знакомьтесь с редкой красавицей half doll! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди кукол-половинок - half dolls периодически встречаются такие красивые и очень редкие экземпляры, мимо которых нельзя пройти равнодушно!

Вот пример редкой и очень возрастной half dollкукла половинка, старинная Произведена она во второй половине 1800-х годов!

Выполнена она из тяжелого глазурованного фарфора. Фигурка прекрасно расписана в нежной цветовой гамме.

Изумительно изящна, несмотря на свою кажущуюся массивность. Высота фигурки 11 см.

Особый восторг вызывают её руки. Детализация рук такого качества встречается чаще всего у старинных экземпляров, которые изготавливались не такими большими партиями, как в последующие годы. Иначе говоря, не были "ширпотребом", не ставились на поток.

В оформлении старинных кукол-половинок часто использовались корзины с цветами. Это можно считать их отличительно чертой! Все цветы при этом создавались индивидуально и соединялись с фигурой уже после её отливки.

Одета эта фарфоровая дама в платье с большим декольте. Весь наряд и особенно лента вокруг шеи фигурки соответствует модным тенденциям 1740-1750-х годов.

Данная фигурка является редкостью!

кукла-половинка, прекрасная

half doll, история

фарфоровая кукла

фарфоровая статуэтка

немецкая кукла

немецкия фарфор

немецкая статуэтка

винтаж

винтажная кукла

антиквариат

антикварная кукла

красота

Вот какая красота бывает на свете!кукла половинка, старинная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email