Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Детская косметика

Детская косметика

Детская косметика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Два года назад в моей жизни произошло ЧУДО!!!!

Появилась на свет Царица моего сердца... моя Фике- Екатерина!

Детская косметика- это особенная тема моего творчества...

Я делаю для своей Фике кремы, лосьоны, пенки для ванны, ухаживающие масла.

Дорогие мамочки, бабушки ( а может быть даже  папочки ... дедушки), предлагаю вашему вниманию некоторые компонеты, которые используются в детской уходовой косметике.

В первую очередь обращаю ваше внимание на масло норки.

Описание: 

По своему составу норковое масло MINK OIL одно из самых близких к тканям человека. Он содержит триглицериды пальмитоолеиновой кислоты, которые стимулируют липидный обмен в коже (в растительных маслах она не встречается, как и в почти всех маслах животного происхождения).

Свойства:

- Восстанавливать гидро-липидный  барьер кожи, обладает прекрасной проникающей способностью, смягчает и питает кожу.

- Ускоряет заживление поврежденной кожи: сухие шелушащиеся участки, трещины, потертости, опрелости.

- Обладает солнцезащитными свойствами, прекрасно  защищает  кожу от повреждающего воздействия сухого морозного воздуха.

- Имеет  выраженные фотозащитные свойства и используется в средствахот солнца  для  лица, рук, тела, волос

- Снимает зуд и жжение после укуса насекомых.

- Укрепляет волосы - способствует росту, предотвращает выпадения волос, устраняет перхоть.

- Питает, увлажняет, восстанавливает структуру волос, подвергшиихся агрессивному воздействию.

Применение:

В чистом виде:

  • Для питания чувствительной кожи глаз, губ и шеи рекомендуется применять Норковое масло вечером, совмещая эту процедуру с уходом за кожей лица.
  • При уходе за поврежденными участками кожи норковое масло можно использовать по мере необходимости несколько раз в течение дня.
  • Для защиты от повреждающего воздействия низких температур нанесите Масло на открытые участки кожи тонким слоем.
  • Волосы: при облысении втирать норковое масло в проблемные зоны.

В качестве активной добавки:

  • В составах ночных питательных кремов.
  • В разнообразных средствах для ухода за кожей лица, рук, тела.
  • В препаратах от загара.
  • В детской уходовой косметике. Норка- это единственное в мире животное  не страдающее от каких-либо кожных заболеваний или аллергии.

Экстракт череды  оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее, бактерицидное действие. Применяется в очищающих средствах, средствах для жирной, проблемной кожи, шампунях против перхоти, детской косметике.

Экстракт Ромашки оказывает противовоспалительное и антисептическое действие; очень полезна и для волос- укрепляет, осветляет и стимулирует их рост.

Оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее, бактерицидное, спазмолитическое, успокаивающее действие. Известна фотозащитная эффективность экстрактов ромашки. В косметике применяется в препаратах детского ассортимента (мыло, кремы, лосьоны).

Масло фисташки прекрасно  увлажняет,питает и смягчает  кожу. 

Используется для чувствительной, сухой и шелушащейся кожи, рекомендуется для детской косметики

Идеально подходит как базовое масло для массажа, так и в составе  массажных смесей.

Пав Сахарная пена -неионогенный ПАВ для мягких очищающих пенообразующих продуктов.Используется как со-ПАВ, усиливающий пенообразование.

Подходит для очень чувствительной кожи  детей.

Гидролат ромашки имеет противовоспалительные свойства, снимает покраснения, раздражения и аллергические реакции. Он очищает и восстанавливает тонус кожи.

Свойства: Уход за чувствительной кожи, аллергические или раздраженное: розацеа, экзема, язвы, угри, псориаз, крапивница ... Успокаивающий уход за глазами, уход за нежной кожей  детей.

Эфирное масло лаванды применяется в средствах для ухода за кожей любого типа. Это единственное эфирное масло, которое подходит маленьким детям и которое можно применять в период беременности и лактации. Предотвращает отечность, раздражение, зуд и шелушение кожи. Прекрасное средство для ухода за поврежденными волосами.

 И это далеко не полный перечень компонентов... лишь некоторые из них)

 На фото модель- Екатерина)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email