Обновление пароля

 >  >  >  > С наступающим!

С наступающим!

С наступающим! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои,

пока подготовка к новогоднему празднику не приобрела "истерическую" скорость, хочу на минутку остановиться и обратиться ко всем моим близким людям, друзьям и просто знакомым.

Я вас всех люблю.

Спасибо моим подписчикам и покупателям за то, что вместе со мной любите мое скромное творчество, ваши теплые слова так вдохновляют и придают сил! 

Спасибо моим любимым кукольникам, вот уж где мастерство и талант! Я не перестаю восхищаться работами Наташи Ветковой, Лены Негороженко, Наташи Подкидышевой, Оли Парчин, Иры Хочиной, Тани Лисейкиной, моей землячки Светы Платоновой и еще многих, многих! Есть на кого равняться и к чему стремиться! Успехов вам!

Отдельное спасибо организаторам и администраторам Ярмарки мастеров, чьи идеи не дают скучать ни мастерам, ни гостям ярмарки. Правда я сама еще не осмеливаюсь включаться во всевозможные конкурсы, мастер-классы, но с огромным интересом слежу за всеми мероприятиями. 

Очень хочу пожелать вам всем здоровья, счастья, любви, тепла и исполнения ваших заветных желаний!

Чтобы вам хватило сил, здоровья и ума воплотить в жизнь все, чего нажелают вам под звон бокалов родственники, друзья и чего вы сами себе загадаете!

Чтоб мир наш стал добрее, чтоб включая телевизор или радио мы слышали только хорошие вести.

Чтоб не было страха за будущее своих детей. 

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Ваша Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email