Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Порядок приёма заказов

Порядок приёма заказов

Добрый день всем, уважаемые покупатели и гости!

В этом посте я расскажу о порядке работы магазина с моделями со статусом «На заказ».

порядок приема заказов На заказ отшиваются только модели, представленные в моём магазине.

порядок приема заказов Возможно изменение размера и цвета модели, а также незначительные изменения в фасоне. Например, убрать/добавить ручку, карман, украшение и т.д.

порядок приема заказов Срок изготовления заказа – примерно две недели.

порядок приема заказов Предварительная оплата не требуется.

 порядок приема заказов Для оформления заказа поместите в корзину понравившуюся модель сумочки со статусом «На заказ». Если у Вас возникли какие-либо вопросы, напишите мне личное сообщение.

 порядок приема заказов После того, как изделие сшито для Вас, я сообщаю реквизиты для оплаты.

 порядок приема заказов Оплата складывается из двух составляющих: стоимость модели и стоимость почтовой пересылки. Стоимость почтовой пересылки можно посмотреть в описании конкретной модели. На данный момент по России она составляет 250 рублей.

 порядок приема заказов В день оплаты я высылаю Вам сумочку простым почтовым отправлением и сообщаю трек-номер для отслеживания посылки на сайте Почты России.

Желаю Вам приятных покупок и поздравляю всех с Новым годом!

Здоровья, счастья, добра и мира в наступающем году!

С уважением, Светлана. Магазин «Мелодия замши».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email