Почта России потеряла посылку

Почта России потеряла посылку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ситуация такая: отправила почтой россии заказанный связанный комплект (шапка и снуд). Я изначально предлагала доставку курьерской службу из Химок в Домодедово. Заказчик отказался и настоял на Почте России. Отправляю я обычно без ценности посылку, чтоб получатель меньше платил за доставку.

Отправила, посылку потеряли, написала заявление на розыск, но искать будут больше месяца и не факт, что найдут...

Как поступить в такой ситуации в отношении с заказчиком? Вернуть деньги за комплект?

С одной стороны, я не виновата, что почта россии потеряла посылку. С другой стороны жалко, что комплект так и не дойдет до своего получателя и понимаю, что она как бы тоже впустую деньги отдала, раз ничего не получила и кажется правильным вернуть ей деньги за комплект.

Как бы так решить вопрос, чтоб и заказчику и мне было не обидно?

как бы вы поступили?

Комментарии (16)
Ольга 11.01.2017

У меня такая ситуация. Купила картину. Отправили мне её из Украины авиаперевозкой 29 ноября. Ну чтобы побыстрее. 2 декабря она пересекла границу с Украиной и всё....и тишина. И звонила, и ругалась. И я, и продавец, со своей стороны, ходили на свои почты. Но укрпочта сказала, что какие наши то проблемы? Отправлено за территорию Украины там и ищите. А почта России только руками разводила. В итоге, когда я уже совсем не ждала, а именно 18 декабря пришло уведомление, что посылка находится на таможне. И опять тишина... 27 декабря уведомили, что покинуло таможню. И опять тишина.

Только сегодня, спустя 56 дней, пришло долгожданное уведомление, что посылка ожидает меня на почте.

56 дней! Авиаперевозка! За которую я же заплатила больше, чем за обычную. Ну что скажешь, это почта!

Может ещё и ваша найдётся )

Polisa Handmade (Polisa) 13.01.2017

обалдеть) моя нашлась)

Ольга 14.01.2017

Очень рада)) Почта России иногда заставляет верить в чудеса)

На мой взгляд - предложите связать такой же комплект (в любом случае разборки с почтой продлятся месяц, за это время Вы и новый свяжете и отошлете его покупателю) покупательнице. А если Ваше отправление все-таки найдется, то договоритесь с ней переслать "потеряшку" Вам обратно (или в заявлении на розыск посылки можно написать новый адрес в случае находки?...). И Ваши расходы в таком случае меньше и репутация не пострадает (хотя и придется поработать бесплатно)

Vasilisinsunduk 29.12.2016

Какая правильная и душераздирающая картиночка в этой публикации!!!! Тронуло!

А у меня движения по посылки,продовец подал в розыск и посылка нашлась и движется дальше. Подайте заявление и может всё решится ,без всяких замен.

Советовать, как поступить именно Вам, не возьмусь. Могу рассказать, как это делаю я.

По умолчанию, я отправляю посылку с полной оценкой и описью вложения. В этом случае я полностью отвечаю за доставку, если посылка задерживается или теряется, возвращаю покупателю деньги. А уже после этого бодаюсь с почтой, в конце концов, договор о доставке с почтой заключала именно я. А вот если покупатель хочет сэкономить и просит отправить посылку подешевле, без оценки, то я всякую ответственность за доставку с себя снимаю. Ведь это не я, а покупатель решил рискнуть, ему последствия риска и расхлебывать. Хотя я конечно приложу все усилия к успешному решению вопроса с почтой. И да, это прописано у меня в правилах, покупатель об этом осведомлен.

У меня курьерская служба потеряла посылку, нашли через 7 дней, но пока еще не доставили, и не успеют, судя по всему. Я завтра сама, без курьеров, повезу замену, чтобы покупательница успела с подарком.

Лидия, вот почти то же самое! 2 декупажных работы (из первого магазина) в Москву , одна - заказной бандеролью первого класса. другая - ЕМС. Отправила с запасом по времени. Обе с 24-го "замолчали" (и уже тогда сроки прохождения закончились). И обе покупательницы рассчитывали получить до Нового года. Естественно ни сделать то же (на каждую времени уходит 7-10 дней), повторить один-в-один не получится, ни привести в Москву (даже если бы была замена) не могу. Покупательницы скорее всего получат свои покупки, но ... уже после Нового года. Почта (звонила туда несколько раз) "принесла свои извинения за задержку". Но вот что исправит мою репутацию? ибо отзывы, думаю, будут не лестными...

Обязательно надо написать заявление на розыск. Но скорее всего из-за НГ просто произошла задержка. Согласна полностью с Сундучком. Необходимо оценивать и предупреждать об этом заказчика. Так хоть получите свои деньги. Но если посылка не дойдет, думаю, заказ нужно повторить. Но это, конечно, лично мое мнение.
Показать еще