Вот тебе, бабушка, и Новый год!

Это обращение ко всем моим подписчикам, которые мои любимые покупатели!

Дорогие мои!

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Вас прошу ЗАРАНЕЕ делать заказы перед праздниками. Заранее - это не за неделю, и даже не за две.

За два-три месяца, ПОЖАЛУЙСТА!!! вот это понимаю праздник

Я все прекрасно понимаю - ну, кто будет думать про 8 марта в январе, например? Или про Новый год в сентябре?

И все же- давайте подумаем об этом в 2017 году. Хотя бы попробуем...

Вчера отправила последний заказ, вздохнула... отоспалась наконец-то. Подумала, что все, завтра начну подготовку к новому году.

А сегодня утром взгляула на календарь- 27 декабря!новый год  Какое-какое декабря?!8 марта

Я реально заплакала! 8 марта Мне стало ТАК обидно за то, что у меня совсем не осталось времени для подготовки своего дома к празднику и стыдно перед своей семьей за то, что весь декабрь я не показывала носа из мастерской. Сейчас я в такой растерянности - за что схватиться? Куда бежать? Что делать? Дети мои ждут праздника, они не знают откуда он приходит - просто приходит и все. Должен прийти.

Плюсом ко всему- почта не справляется с новогодними отправлениями, да что почта- даже транспортные компании не справлются с экспресс-доставками, волнуемся все- и заказчик, и я.

Да, так получается, что у меня очередь из-за моей обычно медленной работы, но я стараюсь ее сокращать, летом сократила, сейчас она снова растягивается...

Я никого не виню. Я виню лишь себя за то, что так все растянулось и так получилось со сроками.

И предлагаю подумать о 8 -мартовских подарках прямо сейчас. Просто подумать

СПАСИБО!

Всех ЛЮ!

пс. Поздравления будут позднее

Комментарии
Комментариев пока нет