Украшения из винтажных галстуков

Украшения из винтажных МУЖСКИХ галстуков, трендовое и креативное решения использования мужских аксессуаров в женской бижутерии. Для того, чтобы создать оригинальный женский деловой стиль, дизайнеры уже не первый раз используют интересный и надежный прием, который заключается в обыгрывании в женских образах исключительно мужских аксессуаров. Например, в одежде можно встретить различные галстуки, которые становятся дополнением к блузе или рубашке.  Конечно, это направление нельзя назвать новым.

Вдохновившись работами дизайнера Николь Депонтье, которая из мужских галстуков делает потрясающие вещи, я решила попробовать и себе, была поражена. Галстуки столь благодарный материал, с ними открывается пространство для экспериментов и вариаций. Да и текстильные украшения сейчас очень модные и пользуются большим спросом.

В моем магазине вы найдете много вариантов,  «cravate» (как называют их французы). Они станут вам хорошим дополнением к одежде, или шикарным подарком ....

Классический атрибут мужского гардероба - галстук - может занять достойное место в женском сундуке. Дамские галстуки допустимы в самых ярких цветах, причем это может быть контрастное сочетание сразу двух оттенков. Также можно выбрать интересную модель с рисунком - леопардовый или цветочный принт, яркая клетка, восточные мотивы  и узоры ткани.

Подобное дополнение к ансамблю придаст вам кокетливости и игривости, если образ кажется вам скучным. Изысканое женское украшение подчеркнет ваш неповторимый образ. Такой галстук-воротничок можно подобрать к большинству современных стилей: к деловому костюму, повседневному и вечернему платью, к джинсам, топам, свитерам, и к верхней одежде (куртке, пальто или шубке) будет кстати.

Есть разная цветовая гамма, на все вкусы.

Заходите в мой магазин, расматривайте, приобретайте! Все и всегда только в одном экземпляре и не повторяются!

Комментарии
Комментариев пока нет