> Журнал > Блоги > Персональные записи > Лирические фотоэтюды

Лирические фотоэтюды

27.12.2016 14:11     Просмотров: 191     Комментариев: 21     
Лирические фотоэтюды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прочитала. Подумала. Отправила. 10 своих работ на 3-ий областной фотоконкурс "Моя Днепропетровщина". С волнением ожидаю  известий о судьбе моих фотоснимков. Все-таки я не профессиональный фотограф и камера у меня самая обычная.  Но не смогла утерпеть, захотелось поучаствовать.  В конкурсе несколько номинаций.   Мои работы поделились на две основные категории: памятники и достопримечательности Кривого Рога, и свободная тематика.

Представлю некоторые из них.

фотография, лирика

В ожидание света. Криворожские фонари.

фотоконкурс, фонарь 

Былое. Разрушенное старинное кладбище.

фотоснимок 

И на камнях растут цветы.

мои фотографии 

Один в поле.

пейзаж

Каменный мостик в заброшенном помещичьем парке.с.Валовое.

природа 

Навстречу солнцу.

растения 

Засмотрелась..

цветы 

"Корягоносец".

днепропетровщина 

Кто не спрятался,я не виноват!

участие в конкурсе 

У пенька.

Очень хотелось бы узнать,какая из работ понравилась Вам?

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Леночка, красивые фотографии. Но больше всего понравилосьразрушенное старое кладбище. Хоть на кладбище и не похоже, но атмосфера - туманно-загадочная.

Радуга в доме

Верочка,очень рада,что Вы ко мне заглянули. Фотография получилась совершенно случайно.Весной мы были на экскурсии. Нас привели к старому кладбищу.Оно расположено в зоне обрушения.Т.е. находится на краю провала и постепенно обрушивается вниз. Мы стояли,как раз напротив и видели срез земли из которого выступали части захороненных останков. Это и есть задний размытый фон на фотографии.Через пару лет от кладбища ничего не останется.Все рухнет в провал.

Интересные фото, с настроением. Вроде бы ничего особенного, а цепляют. Леночка, желаю удачи в конкурсе!

Радуга в доме