Обновление пароля

 >  >  >  > Классические имбирные пряники.

Классические имбирные пряники.

Классические имбирные пряники. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепт, рецепт пряников, новогодний стол, пряники имбирные, пряники

В предверии Нового года и Рождества хочу предложить Вам еще один рецепт из кулинарного блога моей дочери. Это классические имбирные пряники.

Пряники мягкие, нежно-пряные без назойливости от специй. Абсолютно не похожи на хрустящее печенье, плотные, упругие, как тугая коврижка. Отличные по структуре теста и балансу вкусов. Рекомендую!

Ингредиенты:
400г муки
120г размягченного слив.масла
1крупное яйцо

160г темной патоки или меда (чем темнее будет то, что вы возьмете, тем темнее будут прянички... на фото пряники с луговым медом)

120г коричневого сахара
1.5ч.л. разрыхлителя
3/4ч.л. соды
1/4ч.л. соли
1ч.л. апельсиновой цедры
1ст.л. молотого имбиря
2ч.л. корицы
1/4ч.л. молотого муската
1 пакетик ванильного сахара (10г)

Для обливной глазури:
400г сахара
200мл воды

Муку просеять и смешать с содой, разрыхлителем, солью и специями.

 Масло с сахаром, ванильным сахаром и яйцом взбить в однородную массу в миксере. Добавить патоку/мед и цедру апельсина. Перемешать. Постепенно добавляя сухие ингредиенты, замесить тесто. Оно будет послушным и не липнущим к рукам. Завернуть тесто в пленку и оставить в холодильнике на 1 час. Вообще подготовленное тесто может лежать так до 4х дней, но тогда перед работой его нужно будет немного согреть при комнатной температуре в течение 30 минут.

 Без подпыления мукой, в идеале на силиконовом коврике, раскатать тесто толщиной не менее 5мм и вырезать фигурки. Выпекать при 175С 7 минут. Вынуть и остудить на решетке. Оставить пряники до покрытия глазурью полежать после остывания 1-2 часа или забыть про них до следующего дня, не упаковывая герметично.

 Для глазировки соединить в сотейнике сахар и воду. Помешивая, добиться полного растворения сахара и после закипания варить (уже не мешая) до пробы на толстую нить, примерно 108-109С. Отставить сотейник с огня, капнуть на блюдце каплю и окунуть указательный палец. Соединить большой и указательный пальцы и развести, если растягивается уверенная толстая ниточка, значит сироп готов. В горячий сироп окунать пряники, наколов их на спицу или тонкую шпажку со дна (аккуратно, чтобы не проткнуть насквозь). Переложить на решетку, уложенную на противень с бортиками, чтобы стекал лишний сироп. Класть донышком вниз, конечно.

 Если сироп сварен не верно, то глазировка не выйдет. При недоваривании сироп впитается в тесто, а переваренный будет быстро застывать в сотейнике и на пряниках будет мутной белой корочкой вместо глянца.

 На заметку: Помимо наличия соды, разрыхлителя и меда/патоки в тесте на структуру наших пряников будут принципиально влиять толщина раскатки и время выпечки. Чем тоньше слой и чем дольше мы их держим, тем максимально близко мы окажемся к печенью-сухарикам, а не мягким пряникам. Не пытайтесь за счет времени выпечки добиться более темного цвета, вы их пересушите. И раскатать нужно щедрым слоем, то есть отклонения от 5мм в сторону 6мм все же лучше, чем в сторону 4мм. Как-то так)

 Про хранение:  На воздухе пряники чувствуют себя, в отличие от любых других видов выпечки, гораздо лучше, чем в герметичных контейнерах. Пока они лежали плотно закрытые, были твердоваты, как только были выставлены просто на воздух,  буквально за полчаса набрали влажности и стали мягкими и прям пряничными-пряничными.
Далее в мягком состоянии они пребывают не более 2х недель, после этого становятся печенюшками. Но печенье не жесткое, а податливое и скорее рассыпчатое. 

По ссылке можно прочитать рецепт Рождественского кекса:

 http://www.livemaster.ru/topic/2157165-rozhdestvenskij-keks?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email