"Картина маслом" Триптих. Дело было у моря...

  • Дата проведения: 28 января 2017, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 2900 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: холст масло
"Картина маслом" Триптих. Дело было у моря... Картина маслом: ваш собственный шедевр – всего за 3 часа!

На мастер классе Вы напишите 3  этюда - миниатюры  - с добрыми морскими сюжетами.

28 января 2017 года в 11:00

Аппетитный натюрморт, весенний пейзаж, таинственный портрет… Казалось бы, написать эти живые шедевры может только маститый художник, отучившийся сначала в школе изобразительных искусств, а затем в институте, а то и в академии живописи, и потративший на совершенствование своих навыков долгие-долгие годы…

Если вы никогда не стояли у мольберта, не держали в руках палитру и не прикасались к холсту, но хотите почувствовать себя творцом, то мастер-класс художественной студии «БудуАрт» под названием «Картина маслом» создан специально для вас.

Профессиональный преподаватель-художник не только научит вас основным правилам рисования и смешивания цветов, но и ответит на любые вопросы о выборе холста, подрамников, красок, кистей и других тонкостях подготовки к сеансам живописи, которые вы сможете самостоятельно продолжить дома.

будуарт мытищи, картина маслом, мастер класс

картина в подарок, картина для интерьера, живопись маслом

Комментарии
Комментариев пока нет