Обновление пароля

 >  >  >  > Астрологический прогноз на неделю 26 декабря - 1 января

Астрологический прогноз на неделю 26 декабря - 1 января

Новый год - праздник календарный, не природный. Но и мы с вами уже не люди лесов, полей, рек. Мы живем в обществе. Общество диктует свои правила. Самый что ни на есть Козерог! Потому и Новый год так «удачно» перенесли на конец декабря, время Солнца в Козероге. 

Что нам осталось сделать на этой неделе? Понятно, что ничего нового. Ни ретро-Меркурий в Козероге, ни Марс в Рыбах, ни окончание лунного цикла к этому не располагают. Проживем данный отрезок времени по возможности без суеты и беготни, чтобы нормально прочувствовать наступление первых чистых дней января. 

26-27 декабря, Луна в Стрельце чувствует себя вполне широко и весело. В принципе, это дни, когда как раз рекомендуется активничать, напоминать о себе, вспоминать старых друзей и знакомых, поздравлять, ходить в гости, дарить подарки, совершать небольшие путешествия. Есть шанс получить и вернуть финансовые и прочие долги бизнесменам, предпринимателям, управленцам, фрилансерам. Люди становятся более открытые, щедрые, дружелюбные, и за это мы благодарим Венеру в Водолее, поддержанную мощными планетами (Юпитер, Сатурн, Уран). 

В медицинском аспекте опасаемся излишеств: слишком много ненужных вещей, купленных себе, близким на радостной волне; переедание, много сладкого и жирного, алкоголь (уязвима печень, состояние крови может ухудшиться). Обратим внимание на хрупкость тазобедренных суставов. Поэтому не нагружаем ноги-бедра в спортзале, не делаем длинные марш-броски, смотрим под ноги. 

28 декабря – внимание! 29 лунный день, неблагоприятный. Луна переходит из Стрельца в Козерога. 

Может возникнуть нездоровая обстановка в коллективе, невнятные ситуации. Неблаговидные мотивы и поступки вроде бы хороших людей непонятны и плохо поддаются анализу. Лучше не принимать на свой счет, не вариться в себе, а призвать на помощь авторитетных людей: пусть оценят обстановку независимо, со стороны. 

Активизируются мошенники и аферисты, которые пользуются чужой доверчивостью, рассеянностью и праздничной расслабленностью. При наличии ретро-Меркурия следует быть осторожными, эмоционально отстраненными и лишний раз проверять поступающую информацию, не посещать по возможности крупные торговые центры, не делать спонтанных покупок в Интернете. Не стоит приобретать средства передвижения, технику, особенно телефоны, смартфоны, ноутбуки. 
Водителям следует с особым вниманием следить за дорогой, так как растет число аварий, пробок, не исключены задержки рейсов, сбои в движении общественного транспорта, поэтому нужно быть внимательными в дороге. 

Идеальный день, чтобы заняться рутинными делами, наведением чистоты в доме и на рабочем месте, выметанием мусора и иллюзий из головы, удалением неэффективных проектов и контактов. Всем, кому мы должны, прощаем. Гирлянды, свечи, лампы - пусть будет больше огоньков и света в наших домах и сердцах. 

29 декабря в 09:53 по Москве состоится Новолуние в Козероге. Оно ставит акцент на практической реализации наших идей и планов, а не просто мечтаний. Важно видеть цель и ближайший конкретный шаг для её достижения. Новолуние соединяется с ретро-Меркурием. Актуально всё, что касается управления финансами, вопросами бюджета, подсчитыванием затрат и приведением своих счетов в порядок. Посмотрите, сколько вы потратили в предыдущем году, сколько накопили. Проведите тщательную проверку этой сферы вашей жизни. Время задуматься о своем пути, как карьерном, так и жизненном, о целях на год. 

Ретро-Меркурий дает своеобразный, нетрадиционный подход к решению проблем. Не пишется книга, не идет вперед научное исследование, не доходят руки пойти на медицинское обследование, нет времени пройти курсы повышения квалификации? Запланируйте их себе и начните реализовывать после 9 января (Меркурий вернется в прямое положение). В эти дни (29-31 декабря) можно и нужно получать профессиональные консультации, которые помогут понять, в какой части пути вы находитесь, куда двигаться дальше. Про желания, энергетические практики на Новолуние читайте отдельную публикацию. 

30 декабря – 1 января пройдет под не самым приятным соединением Нептуна и Марса в Рыбах. Это не только снижает волю, инициативу, самооценку (внимание Рыбам, Девам, Стрельцам и Близнецам). Люди в этот период остро переживают конфликтные ситуации, становятся ранимыми, обидчивыми. Более того. Велика вероятность подпасть под обострения людей, у которых не все в порядке с психикой, особенно на почве алкогольных возлияний. В этот Новый год вообще в идеале остаться максимально трезвыми. Поскольку алкоголь под влиянием данного транзита может с гораздо большей вероятностью вытащить из людей весьма неблаговидные дремлющие стороны. Также велика опасность инфекционных заболеваний, травм ног. 

В лучшем варианте неудовлетворенность собой, «синдром непризнанного гения» вызывает стремление к внутреннему совершенствованию, раскрытию воображения, реализации фантазий. Благоприятны различные арт-терапевтические и психологические практики, йога, плавание. 

Для романтических отношений конец года вполне благоприятен. Марс в Рыбах дает нежность, повышает чувственность, физическую чувствительность. Появляется активное желание глубже понять своего близкого человека, стать чуточку лучше. 31.12, когда и Луна и Венера в Водолее, женщинам дается дополнительный повод задуматься о большей независимости от объекта своей любви и уделить внимание своему развитию, красоте, друзьям. Вообще, если и встречать новый год, то с теми, которого можно назвать истинным другом, с кем хочется строить планы на будущее и смело смотреть вперед. 

Берегите себя. 

© Екатерина Фёдорова 

По вопросам личных астрологических консультаций (открыта запись на личный ПРОГНОЗ-2017!) и обучения астрологии обращайтесь в личные сообщения http://www.livemaster.ru/angsanaanimal

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email