Обновление пароля

 >  >  >  > Новые картины пастелью

Новые картины пастелью

Новые картины пастелью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,

в моем магазине появились две картины в новой для меня технике-пастелью.

Этой технике меня обучила художник, мастер Ярмарки Мастеров- Аннет Логинова, она же моя дочь.

В первый раз я рисовала картину пастелью у Аннет на ее мастер-классе, который проходил 5 ноября 2016г. в г. Москве. Аннет очень все понятно объясняла, показывала, как правильно пользоваться пастелью, какие виды пастели применять в одной и той же картине, как это будет смотреться. Особенно для меня стало откровением, что картина пастелью красиво и профессионально выглядит, если использовать пастель разных фирм, и сухую, и жирную, и пастельные карандаши, а где-то еще и дополнительные материалы... Первая моя картина пастелью, что я осваивала на МК Аннет- это картина "Снег?", с котенком и мышонком... моя любимая. Тогда я еще не решалась создать какой-то свой сюжет, а нарисовала копию Аниной картины.

аннет логинова, мастер-класс пастелью

      Но если человек талантлив, то талантлив во всем... я помню это выражение и всегда применяю к себе . А почему нет? можно нарисовать и что-то свое..

Вторая картина в моем плаванье по неизведанному творчеству пастелью-это "Нежная сакура". Начала я ее совершенно самостоятельно и..... ничего не получилось. Не хватало легкости, изящества и чего-то совершенно особого. Пришлось звать на помощь Аннет. И тут рука Мастера запорхала, закружилась в танце создания цветка... ну просто завораживает. И в какой-то момент я вдруг поймала что-то такое, для чего нет подходящих слов... наверное, я поймала энергию Мастера- именнно ту, что не передается на онлайн-интернет- мастер-классах, не передается в заочном обучении... А только тогда, когда ты находишься рядом с талантливым художником и он тебе лично показывает технику, какие-то приемы, подкрепляя технику эмоциональностью слов. И у меня появилось такое ощущение: "Как здОрово! как красиво! я тоже так хочу и так могу!"

пастель

     И появился такой задор, что я села и совершенно самостоятельно нарисовала третью картину "Лавандовые гномики" - здесь самое сложное было в подборе сюжета. Я знала точно, что хочу нарисовать лаванду... но вот как? в букете? или в поле? или как--то иначе? и тут на глаза мне попалась фотография  валяшек-гномиков замечательного мастера с Ярмарки Мастеров.

Такие милые, такие забавные... вот и получилась эта картина.

картина пастелью

Аннет, увидев мои успехи, была очень довольна- благодаря ей родился новый художник пастелью

Урра!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email