Обновление пароля

 >  >  >  > 25 декабря. Проверьте, совпало ли что-то?

25 декабря. Проверьте, совпало ли что-то?

Совпало ли что нибудь у вас с прогонзом на вчера?

25 декабря 2016.
Тем, кто сегодня займется каким-то уже известным делом, с целью его завершить, будет помогать способность ясно рассуждать и умение расставить всё по своим местам. Могут обнаружиться, показаться, найтись люди, которые поспособствуют, окажут помощь в завершении этого дела.
Весьма сильно сегодня будет проявляться стремление быть вместе с близким и любимым человеком, что однако, не гарантирует нам того, что с этим человеком не возникнут споры, особенно следует постараться сегодня избегать споров о деньгах, материальных ценностях и наследстве.
В стремлении к цели хорошо бы было сегодня постараться учесть интересы людей, с которыми ещё предстоит жить и общаться, ведь если последовать предрасположенности этого дня, вероятно потом придется извиняться перед некоторыми из них и объяснять причины и мотивы своего поведения.
Впрочем, предпразничная атмосфера и общая склонность не помнить лишнего, помогут, даже если придется. Те, кто смогут сделать это уже сегодня, смогут получить материал для интересных идей в будущем.
Главное оставить конфликты в этом году. Ведь в году 2017 уже не будет таких объемов памяти для обид и злопамятства и люди, имеющие склонность к подобным вещам весьма часто будут оказываться в курьёзных ситуациях.
Отличного дня всем!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email