Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему мы выбираем печать на ткани

Почему мы выбираем печать на ткани

Почему мы выбираем печать на ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пошив эксклюзивной одежды на заказ – это, прежде всего, искусство создания и использование преимуществ, которые дают современные технологии. И сегодня мы хотим рассмотреть, какие именно преимущества дает нам использование метода сублимационной печати.

1. Эксклюзивность. Наши дизайнеры разрабатывают уникальные рисунки в нужной цветовой гамме.

сублимация, приимущества

сублимационная печать, купонная ткань

2. Тираж от 1-го изделия. Сублимационная печать дает возможность изготавливать ткань в необходимом объеме, начиная от одного изделия.

3. Экономия времени. На поиски ткани нужной расцветки в магазине можно потратить недели и даже месяцы, а сублимационная печать дает возможность создавать ткани за несколько дней. При этом от идеи рисунка ткани до его воплощения проходят часы.

4. Широкий выбор основы. Метод сублимационной печати позволяет наносить изображение на ткани разной фактуры. Это может быть трикотаж, футер, шифон, искусственный шелк, креп, атлас, бархат, плащевка и многое другое. Один и тот же рисунок можно наносить на разные ткани и создавать комплекты одежды и одежду на разную погоду.

ткани с принтом, ткань под заказ

5. Возможность воспроизведения ткани. Покупая ткань в магазине мы всегда зависим от ее наличия. Ассортимент ткани в магазине меняется со временем. Поскольку мы наносим изображение на белую ткань, мы не зависим от наличия ткани с определенным рисунком и можем воспроизвести любое изделие в любой момент.

6. Возможность создания одежды разных размеров. Как правило, эффектность изделий из купонной ткани сильно зависит от кроя. Купив купонную ткань в магазине, необходимо раскроить ее так, чтобы не испортить купон. Использование сублимационной печати позволяют вписывать рисунок в выбранное лекало и корректировать размер. При этом изделие будет выглядеть одинаково независимо от того шьем мы для ребенка до года или для взрослого человека.

принт на ткани

7. Качество. Изображение, нанесенное на ткань методом сублимации устойчиво к многократным стиркам. Даже при длительной эксплуатации краски сохраняют свою яркость.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email