Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодний подарок должен быть волшебным...

Новогодний подарок должен быть волшебным...

Новогодний подарок должен быть волшебным... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ещё не решили, что подарить близким на Новый год? Подсказываю - один из самых древних подарков - оберег...

Он  имеет некую мистическую силу, способную уберечь человека от опасностей. В самом названии уже кроется значение слова: оберег – это предмет, призванный оберегать его владельца.

Оберег может быть и способом коллективной защиты, то есть он предназначается как одному человеку, так и целой семье или даже роду.

Какие обереги существуют и от чего они защищают?

Самые известные – это когти, кости и зубы животных, например, медведя. Его клыки обладают защитными свойствами, особенно они помогают во время боя, поэтому многие народы делали из клыков украшения и вешали себе на шею или просто носили при себе.

От сглаза и порчи могут уберечь небольшие мешочки с душистыми травами. Их можно положить в подушку, просто перевязать в пучок и повесить в изголовье. Обычно использовали зверобой, лаванду, лавр, фенхель, омелу, можжевельник.

Сильными оберегающими свойствами обладают камни, в той или иной стране ценятся разные камни. Но практически везде признают чудесные свойства и сильную энергетику изумрудов.

В магазине «Лоскутное шитьё-оберег для дома» вы найдете славянских обереговых кукол. Все они обладают магическими свойствами: одни привлекают удачу, другие –оберегают семью от жизненных неурядиц и способствуют тому, чтобы в доме были взаимопонимание и любовь.

Помните, что оберег – это особый сувенир, который нужно всегда носить при себе. Если вы потеряете его или отдадите первому встречному человеку, то привлечете к себе злые силы.

подарки и сувениры, купить, подарок со значением подарки ручной работы, волшебный подарок, недорогой подарок

                                                     народные куклы, оригинальный подарок

обереги, мистический подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email