Храмовые (Дальневосточные)руны

Храмовые (Дальневосточные)руны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
По определению, руны-это священные графические символы, обладающие индивидуальным базовым набором различных энергий, способных влиять как на внутренний мир человека, так и на происходящие в его жизни события. В общении руны позволят вам всегда быть в центре внимания, быть душой компании. В учебе они помогут лучше усваивать материал и сдавать сессии и экзамены без каких-либо сложностей. В любви руны выступают незаменимыми помощниками в очаровывании своей возлюбленной или возлюбленного. В карьере помогают успешно и быстро продвигаться по служебной лестнице; улучшают материальное положение и общее благосостояние своего владельца. В магии руны защищают от негативных воздействий; блокируют низкие мысли врагов и недоброжелателей, восстанавливают оболочку после серьезных черномагических нападений. Они помогают побеждать в спорах, оказывают гипнотическое воздействие на других людей, вызывают чувство симпатии, доверия и уважения. Их энергия действует сообразно поставленным перед ними задачам. Текст взят из книги "Энергетические талисманы и коды", автор Анатолий Эстрин.
Комментарии
Комментариев пока нет