Обновление пароля

 >  >  >  > Мускус растительный

Мускус растительный

Мускус растительный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это мое самое любимое эфирное масло!

Волшебный, притягательный... божественный аромат! 

Средства, приготовленные с этим эфиром ОСОБЕННЫЕ....

Мускус известен и любим на Востоке уже не одно столетие. 
Это ценное вещество традиционно добывали из пахучих желёз некоторых животных (выхухоли, кабарги, циветы). Однако в настоящее время его в основном синтезируют или получают из растительного сырья: корней аптечного дягеля, семян мускусного дерева и других растений.

О растительном мускусе и пойдёт речь.

Абсолют растительного мускуса представляет собой белую или светло-бежевую густую вязкую жидкость с насыщенным, тёплым цветочно-сладким запахом.

Прежде всего, он известен как сильнейший афродизиак. Это вещество содержит феромоны и на подсознательном уровне привлекает противоположный пол.

Чувственный, притягательный аромат способен создать роскошную атмосферу восточной сказки и освежить эротические ощущения. Аромалампа с капелькой растительного мускуса станет отличным дополнением к романтическому вечеру.

Кроме того, мускус – один из самых дорогих ингредиентов в парфюмерии.

Он широко используется как основа и закрепитель других компонентов духов, облагораживает композиции эфирных масел и делает их более стойкими.

Тёплая мускусная нота прекрасно оттенит пряную восточную или цветочно-фруктовую композицию. Вытяжку растительного мускуса применяют и как самостоятельный парфюм, нанося небольшое количество на точки пульсации. Аромат этот сложный и непредсказуемый, по-разному раскрывается на коже. Кто-то слышит в нём тёплые амбровые нотки, кто-то – запах дорогого табака или мыла, для кого-то же это просто аромат чистой кожи. Однако равнодушным этот «король ароматов» не оставит никого.

Его также добавляют в крема и шампуни, ароматизируют массажные масла, обогащают уходовые средства для тела. Считается, что мускус нормализует гормональный фон организма, а также способен обострять восприятие, очищать сознание и устранять депрессию.

Основные поставщики растительного мускуса – страны Африки и Ближнего Востока: Саудовская Аравия, Сирия, Марокко, Оман. Выпускается он в форме абсолюта, гидролата или на основе базового масла в стеклянных флаконах объёмом до 15 мл. Но чаще можно встретить пузырьки объёмом всего 1-3 мл. Это связано с тем, что, во-первых, настоящий чистый растительный мускус весьма дорог, а во-вторых, концентрация его очень высока и использовать его следует в малых количествах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email