Еще немного о выкройках

О выкройках

Друзья, вы можете использовать мои выкройки по прямому их назначению на полную катушку)))

Что с ними делать???))) шить шить и ещё раз шить. Я легко отношусь к тому что вы будите продавать ваших малышей сшитых по моим выкройкам. Ведь это будут ваши работы целиком и полностью. Вы вдохнёте в них часть своей души, часть своего сердца))), да конечно будет частичка меня и это меня только радует.  Я буду бесконечно рада , если вы укажете автора выкройки))), т.е. меня)).

В выкройке я даю только выкройку))).

Там указаны точки соединения деталек, рекомендации к материалу. О материале- совсем не обязательно использовать тот материал что я указала. Ваша фантазия может вас увести в другую сторону. Если говорить о материале для пошива самого малыша- тут сто пудово ваша фантазия и вперёд. Да конечно если вы хотите такого же то стоит придерживаться рекомендаций. Если говорить о материале для пошива одёжек , тут то же ваша фантазия и ваше желание могут дать другой ход ))), но помните, если вы заменяете трикотажное полотно то надо подумать о возможности одеть одежду на мишку. Микровельвет же можно заменить на любой другой материал- хлопок реально.

Мои выкройки даны с учётом припуска!!!!!!  На мой взгляд , да и по опыту, когда раскладываешь выкройку и в неё заложен припуск - это куда удобнее, ты сразу контролируешь хватает материала или нет. Плюс детальки после вырезания ровненькие и все одинаковые.

Мой лайфхак по рисованию выкройки))) перенесли выкройку на материал, совсем не обязательно рисовать линию по которой будите шить(для тех кому это надо) на всех деталях. Вы же шить в любом случае будите с одной стороны, поэтому и линию для шва можно наметить с одной стороны. Например детали ручек у мишки- их четыре , две внутренние и две наружние, так вот линию шва можно нарисовать на детальках рук которые идут внутрь. Я всегда использую белую гелиевую ручку.  На мой взгляд это удобнее, первое не вылезут никакие пятна с обратной стороны, второе её видно да же при нанесении выкройки на светлую основу и третье она не мажется, а если и мажет руки то мех оттого не страдает, хотя я не замечала что бы мазала. Ну а стоимость такой ручки вполне приемлема 30-35 ре.

лисевич

Мех). Самый простой и на мой взгляд верный способ  увидеть,понять направление ворса у меха ( если вдруг он лежал долго, или в посылке примятый прибыл) это- взбрызнуть из пульвилезатора и встряхнуть кусочек в разных направлениях, то направление когда мех ляжет естественно и есть нужное. Я не рекомендую применять механическое воздействие на мех для поиска направления, по одной причине- если это например не вискоза - где направление видно легко как долго он не лежал бы, то при воздействии в общем то на любом мех мех щёткой направление таким и будет каким вы его зададите. Тут вы как бы сами его направляете и потому как вы ему направление давите какое оно и будет.

выкройки

Друзья , если есть такая необходимость как поделиться явками и паролями)))) я с радостью скидываю адреса магазинчиков в которых покупаю материал. Это те магазины которые проверены временем. Качество материала всегда отличное. Я советую только тех у кого закупаюсь сама, и делаю это вовсе не в рекламных целях.  Этим магазинчикам реклама в общем то не нужна))), их знают многие. Ну а для новичков они будут открытием)).

Я по прежнему не даю МК))) У меня отснят и записан МК по мишке на примере синенького лапули- применяемые мною там навыки использованы и в пошиве лисят, и в пошиве других меховых крошек.

тедди

выкройка мишки 13см

К вопросу о носах и носиках)))

-не могу ли я выслать носики к выкройке), друзья не могу. Я не жадина нет), просто не леплю носы в прок. Для каждого малыша леплю свой собственный носик. И делаю я это прямо на крохе. Форму носа диктует тот кому я его леплю. Как то так )), поэтому простите меня но носы я не высылаю.

Желаю вам неиссякаемого вдохновения, творческих успехов и безграничного полета))))

Всем удачи и крепких медвежьих объятий {#}

выкройки / pattern  (13)

Комментарии (3)
Спасибо вам большое за вашу науку!!! Буквально вчера дошила лисенка по вашей выкройке, но еще не фотографировала, шилось оегко и приятно!!!! Выкройка просто илеальна!!! Спасибо еще раз и с наступающим новым годом!!! Всего вам самого хорошего, творческого вдохновения и хороших покупателей!!!

Спасибо Елена))), и вас с Наступающими {#}

Татьяна, спасибо Вам огромное за выкройки, спасибо за советы. Шью второго мишку, потом слоником займусь.

Творческого вдохновения. С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!