Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Франжипани

Франжипани

Франжипани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, мои дорогие Алисы, продолжим разговор о редких эфирных маслах. 

Предлагаю Вашему вниманию мою любимицу- франжипани....

Растение покоряет не только своим ароматом, но и красивыми цветами желто-белого цвета. Они имеют длинные и мягкие лепестки, которые производят пьянящий аромат. Древние индейцы считали, что растение символизирует собой бесконечную жизнь нашей души. Раньше цветку Франгипани поклонялись многие народы, он символизировал для них божественность, любовь, чувственность.
Если раньше его использовали для украшения волос, сегодня из него получают эфирное масло, которое имеет множество преимуществ. Продукт применяется в парфюмерии, также вы можете устроить с ним сеанс ароматерапии.

Лучшие духи в мире.

Благодаря необычному и легкому аромату его используют вместо дорогостоящих духов и туалетной воды, к тому же оно действует как натуральный афродизиак. Добавьте несколько капель масла в свой крем и смажьте их запястья, мочки ушей. Поверьте, такой аромат произведет неизгладимое впечатление на любого мужчину! По фэн-шую цветок символизирует женственность и нежность, его аромат понравится практически каждой женщине. Избавит от депрессии и стресса. Эфирное масло франжипани принесет гармонию в вашу жизнь, оно восстанавливает вашу связь с природой и окружающим миром. Если вы устали и хотите восстановиться, обязательно проведите сеанс ароматерапии дома, используя это масло. Поднимает настроение. В последнее время вас замучила хандра и вы постоянно пребываете в плохом настроении? Благодаря аромату ваше настроение станет гораздо лучше, обязательно воспользуйтесь его волшебными свойствами! Восстанавливает и увлажняет кожу. Оно обладает регенерирующими свойствами, поэтому его используют в средствах по уходу за кожей и при выполнении массажа. Вы можете добавить 5-6 капель масла в 1 ч.л. крема и смазать им кожу. Также вы можете сделать маску – смешайте несколько капель масла франжипани и 1 ч.л. любого растительного масла, нанесите смесь на лицо и шею на 30-40 минут, затем смойте. Уже через несколько применений вы заметите, что кожа стала более подтянутой, исчезли небольшие морщины. Лечит бессонницу. Масло оказывает седативное действие, благодаря ему улучшится качество вашего сна, вы перестанете страдать от бессонницы. Также аромат успокоит ваш ум и снимет напряжение, которое накопилось в вас за целый день. Снимает воспаление. Продукт обладает антиоксидантными и противововспалительными свойствами, оно устраняет вредные токсины и предотвращает воздействие свободных радикалов на клетки.

Избавит вас от головной боли. Вас беспокоит головная боль или мигрень? Натуральное средство от мигреней – масло франжипани, также оно снимает болевые ощущения в спине. Оно расслабляет мышцы и нервы, таким образом избавляя вас от всех видов боли.

Афродизиак. Эфирное масло франжипани является природным афродизиаком, который возбуждает сексуальное желание и повышает привлекательность. Если вы собираетесь на свидание, обязательно смажьте им кожу или одежду. Как видите, этот продукт действительно уникален по своим свойствам, также вам не оставит равнодушной его аромат, ведь не зря он так широко используется в современной парфюмерии.

Избавит вас от головной боли.

Вас беспокоит головная боль или мигрень? Натуральное средство от мигреней – масло франжипани, также оно снимает болевые ощущения в спине. Оно расслабляет мышцы и нервы, таким образом избавляя вас от всех видов боли. Афродизиак. Эфирное масло франжипани является природным афродизиаком, который возбуждает сексуальное желание и повышает привлекательность. Если вы собираетесь на свидание, обязательно смажьте им кожу или одежду. Как видите, этот продукт действительно уникален по своим свойствам, также вам не оставит равнодушной его аромат, ведь не зря он так широко используется в современной парфюмерии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email