Обновление пароля

 >  >  >  > Тубероза

Тубероза

Тубероза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть  такое выражение:"Если бы у порока был аромат...он пах бы туберозой"

Итак, представляю Вашему вниманию.... Королеву порока и страсти)

Эфирное масло туберозы заслужило свой статус легендарного прежде всего за высокую ценность и удивительно богатый аромат, который активно используют в производстве самых дорогих парфюмов мира. Элитное и редкое масло используют буквально по несколько капель и часто называют волшебным и невероятно притягательным. Восточное название туберозы даже переводится как «королева ночи», прославляя ее способности в качестве афродизиака. В Европе это растение появилось лишь в 16 веке, но уже в следующем столетии наравне с лавандой выращивалось парфюмерами на полях Грасса. С тех пор абсолют туберозы славится своей очень высокой ценой: фактически это один из самых дорогих компонентов в современной парфюмерии.

Тубероза, или полиантес – это многолетник, принадлежащий к самым трогательным и нежным красивоцветущим растениям. Эта клубневая культура притягивает взоры своими красивыми, тонкими листьями, формирующими небольшую, но очень изящную розетку, и крупными, очень ароматными цветками, похожими по форме на цветки лилий.

Тубероза в природе распространена только в центрально-американских странах, но ее активно культивируют в парфюмерных и промышленных целях и на юге Франции, и в Китае, Египте, Марокко, на Тайване. При этом китайская тубероза внешне выглядит несколько иначе, у нее нет схожести с цветением лилий, но аромат у нее полностью аналогичен, также как и характеристики добываемых аромамасел.

Внешние характеристики аромамасла зависят от базы, в которой разводится абсолют, при этом цвет всегда отличается легким коричневатым отливом. Сам абсолют очень густой, вязкий, пастообразный, с красивым оранжеватым или красноватым тоном коричневого окраса.

Для туберозового абсолюта характерен один из самых насыщенных и тяжелых в восприятии ароматов среди всех эфирных масел, который является даже более интенсивным, чем у абсолюта жасмина. Он безупречно сладкий, яркий и чувственный, с цветочной основой. Этот сложный, но воспринимающийся как цельный аромат мгновенно улавливается и поражает и богатством полутонов, и силой восприятия.

Агрессивность масла достаточно велика, его воздействие считают опьяняющим, а сам абсолют туберозы причисляют к категории наркотических аромамасел (для разведенного масла этот эффект не характерен).

Опьяняющий, пленяющий характер масла полностью проявляется в психоэмоциональный сфере. Оно активно влияет на настроение, самоощущение, эмоции, текущие установки, чувства, восприятие реальности и самоощущение. Сказочный шлейф туберозы нежным облаком обволакивает, пленяет, окрыляет, помогая придать любой обстановке и событиям волшебный флер.

Это масло, которое помогает раскрыть собственную чувственность, раскрепоститься, поднять настроение, избавиться от ощущения обыденности, серости, скуки и меланхолии.

Несмотря на яркость и интенсивность, аромат пробуждает мягкую чувственность, эйфорию влюбленности, нежность.

Помогает отрешиться от сконцентрированности на проблемах и заботах, устраняет комплексы и чувство неполноценности. Это одно из самых эффективных аромамасел для снятия стрессов и расстройств, сопровождающихся подавленностью и пониженной самооценкой.

Восхитительно ароматное туберозовое масло, добавленное в количестве даже 1 капли, усиливает воздействие омолаживающих и антивозрастных косметических средств и процедур.

Тубероза придает коже нежность и свежесть, как будто облагораживает и мгновенно улучшает ее характеристики, придавая ей притягательность и волшебное сияние, что особенно заметно на коже тела.

Это масло считается одним из самых дорогих и тонких инструментов красоты, его применяют в особых случаях или в «романтической» косметике, но редко используют в качестве постоянной добавки для ухода за кожей. Это особенное средство для особенных событий, когда и на физическом, и на психологическом уровне нужно утвердить собственную чувственность, привлекательность, нежность, притягательность.

В любых косметических процедурах тубероза также играет роль парфюмерно-дезодорирующей добавки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email