Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прокапил

Прокапил

Прокапил | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Procapil .Прокапил--актив,который  используется для профилактики и лечения выпадения волос, облысения.

Он замедляет процесс старения фолликулов,способствует укреплению,стимулирует рост волос.

Применение Procapil (Прокапил):
Составы для укрепления и предотвращения выпадения волос: лосьоны, сыворотки, маски для волос, спреи, ампулы, кондиционеры, не смываемые продукты.

На базе Прокапила (Procapil) разработано бесчисленное количество аптечных средств от алопеции, от ампул с высоким содержанием активного вещества (Матрикс Биолаж Тоник от выпадения волос) до спреев (Фаберлик, Лакме).

Прокапил (PROCAPIL&trade в настоящее время представляет собой уникальный актив для космецевтической продукции. Низкий уровень микроциркуляции крови в коже головы, атрофия фолликулов, вызванная влиянием дигидротестостерона и старением фолликулов-это основные причины алопеции (облысения, выпадения волос). PROCAPIL™ нацелен против основных причин алопеции.

PROCAPIL™ представляет собой сочетание биотинил трипептид-1 с апигенином и олеиновой кислотой. Проще говоря, PROCAPIL™ доставляет в кожу головы элементы для решения двух проблем: блокировать дегидротестестерон и стимулировать клетки быстрее делиться. Кроме того увеличение притока крови к голове позволяет доставлять больше питательных элементов к волосам.

PROKAPIL TM (прокапил) состоит из 3 активных веществ совместного и взаимодополняющего действия:
1 - Олеанолевая кислота (ACIDO OLEANOICO) -экстракт корней борщевика Хемслея. Ингибитор фермента 5-альфа-редуктазы. Подавляет генерирование дигидротестостерона
2 - Биотинил-GHK (BIOTINYL-GHK) -витаминизированный матрикин. Стимулятор клеточного метаболизма. Способствует прочной фиксации волоса благодаря действию склеивающих протеинов
3 - Апигенин (APIGENINA) -флавоноид экстракта лимона. Действует на микрокровообращение. Обладает сосудорасширяющим действием.

Клинические тесты:
35 мужчин-волонтеров с признаками алопеции , применяли дважды в день лосьон, содержащий 3% PROCAPIL™ (18 волонтеров) или плацебо (17 волонторов) в течении 4 месяцев. Оценивалась пропорция волос в стадии анагена (А) и телогена (Т), оценивался уровень А/Т.

Уровень А/Т достоверно повысился до значения 46% по сравнению с началом теста или плацебо. После применения PROCAPIL™ у 67% волонтеров повысилось число волос в стадии анагена.

После лечения клетки волосяной луковицы высоко структурированы и дифференцированы. Волосяная сумка толстая и оптимально заякорена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email