Как это было: Мастер-класс ANTE KOVAC 18 декабря 2016.

ante kovac

Движение Hand Made уже довольно долго является популярным во всем мире. Бренд Ante Kovac стоял у истоков этого движения в России, одним из первых начав продвигать свои работы в интернете, на тот момент в Живом журнале. Уже тогда наша команда начала проводить постоянные мастер-классы в стенах мастерской бренда. За всю 10-летнюю историю Ante Kovac мы с большим удовольствием делились своими знаниями и опытом с поклонниками наших изделий и просто любителями ручной работы.

мастер-класс

сумки

ручная работа

сумки ручной работы

К сожалению последние несколько лет мы не проводили мастер-классы на нашей мануфактуре в связи с плотной загруженностью мастерской. Каждый месяц нам поступает сотни заказов на изготовление изделий из наших собственных коллекций и индивидуальные заказы. К сожалению совсем не остается на творческие встречи. В этом году команда Ante Kovac переехала в новую, просторную арт-лабораторию. В декабре, после долгого перерыва, мы решили снова встретится с любителями ручной работы на новом месте.

творчество

женская сумка

кожаная сумка

аксессуары

своими руками

18 и 24 декабря состоялись мастер-классы Ante Kovac, на которых наши профессиональные мастера обучали созданию клатчей и портмоне, а также росписи по коже. На творческой встрече, в теплой атмосфере наши гости окунулись в историю кожевенной мануфактуры, познали секреты и техники создания аксессуаров высокого класса,и, наконец, создали своими руками настоящие арт-объекты. Каждый пришедший научился делать лекала, кроить, прошивать и собирать изделие из кожи. Это богатый опыт, который навсегда остается с участниками мастер-класса.
Мы отлично провели время, надеемся и вы тоже. Будем ждать новых встреч в 2017 году.
Всегда ваши, команда Ante Kovac.

мастерская

сумки с рисунком

сумка на каждый день

сумка своими руками

мастер-класс в москве

анте ковач

сумка из кожи

Комментарии (4)

здравствуйте. а когда планируете новые ммк?

ANTE KOVAC 08.01.2017

Добрый день. Пока точной даты нет, но как только будет намечаться, мы сделаем анонс в наш соц сетях, на официальном сайте и на ярмарке мастеров.

Екатерина 26.12.2016

Доброе утро! Вы теперь не сидите на Маломосковской? (

ANTE KOVAC 28.12.2016

Здравствуйте Екатерина. Наша мастерская теперь на Электрозаводской и бутик в ТГ Модный сезон на Охотном ряду