Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жаль, но все когда-то кончается !

Жаль, но все когда-то кончается !

Жаль, но все когда-то кончается ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как жалко, но все когда-нибудь кончается. Этот год покидает нас!! Но у нас остался один сюрприз.

Представляем последнюю новинку этого года. Это уникальная смесь из 13 масел. Маска для роста ресниц и бровей.

усьма, натуральные для ресниц, рост ресниц, растить брови, рост волос, красивые волосы, органика для волос, масло для бровей

Этот рецепт очень ценная находка. И нам повезло, познакомиться с настоящим специалистом в области натуральной косметики для волос. Его зовут Роман. Роман рассказал нам удивительную историю своей жизни. Его работа, это и есть жизнь. Он постоянно следит за новинками в косметологии. И главное, Роман разыскивает только натуральные рецепты для ухода за волосами, ресницами и бровями. 

Рецепт маски из 13 масел он привез из-за границы. Работая в одной крупной - косметической компании, была выведена новая формула, для быстрого роста волос, ресниц или бровей. Наш новый коллега привез данный рецепт в Россию и производит по этому рецепту уникальную по своим свойствам натуральную косметику.

Роман поделился изделиями по новой рецептуре с нами.

И теперь мы можем воспользоваться данным продуктом. И нашим покупателям доступна эта маска. 

Это эксклюзивный продукт, теперь продается у нас в магазине. На данный момент очень ограниченные партии.

Подтверждением натуральности этой маски служит запах. В нем присутствуют нотки всех перечисленных масел.

И запах, хочу заметить, очень приятный. Потому что в составе есть масло имбиря, масло лаванды и масло Амлы. Именно  Амла имеет очень приятный и успокаивающий запах, на основе которого сделана большая часть Индийской натуральной косметики и арома масел.

Состав:

Эта смесь включает в себя следующие масла: касторовое масло, масло Усьмы, миндальное масло, масло лопуха, льняное масло, масло жожоба, витамин Е (ацетат токоферила), масло лаванды, имбирное масло, масло амлы (carvi fruit), лимонное масло, масло розмарина, масло базилика.

Способ применения:

Стеклянный флакон с крышкой. Крышка со стеклянной пипеткой. Объем 10 мл. Нанести несколько капель на реснички или брови (лучше с помощью щеточки). Оставить на 10-15 минут (Важно! не больше 15 минут). Ожидать лучше с закрытыми глазами. После этого обязательно смыть теплой водой с моющими средствами. Масло достаточно жирное, поэтому необходимо смывать не менее 2-х раз.

Если попадет в глаза, ничего страшного. Может совсем слабо пощипывать, потому что в составе масло лимонника и имбирное масло. Некоторые масла и компоненты являются антисептиками. Некоторые компоненты , которые находятся в нашей маске,  в медицине других стран врачи предписывают принимать внутрь или капать в глаза для улучшения зрения (Внимание: только по направлению врача!). Поэтому попадание в глаза безопасно.

Не оставлять на долго, потому что маска очень активная. Строго не больше 15 минут !

+ Бонус. Положительный побочный эффект:

Есть еще один хороший плюс. Маска получилась очень питательная и действует великолепно на разглаживание морщин.

При нанесении на ресницы, часть раскатывается по коже вокруг глаз. Маска удерживает влагу и питает кожу вокруг глаз. Этот эффект вообще никто не ожидал и выявилось это качество только при тестировании маски.

Мы не занимаемся средствами для кожи и поэтому не будем продавать эту маску как средство против морщин, поэтому многие не смогут воспользоваться этим свойством. При этом тем, кто будет пользоваться данной маской для роста ресниц и бровей, получит 2 в 1, настоящее - натуральное средство для роста ресниц и бровей и средство для борьбы с мимическими морщинками вокруг глаз. А уж сколько стоят (Premium) средства для разглаживания морщин и уходом за кожей вокруг глаз, знают даже девушки, которым это пока не нужно (от 1 600 руб. за 15 мл. и до бесконечности, при этом, чем натуральнее состав, тем дороже стоимость).

Вот так подарок к Новому году. Спасибо уходящему 2016 году.

И мы двигаемся со скоростью планеты в следующий 2017 год. Году петуха.

Мы стараемся радовать наших покупателей и находить лучшие средства по всему миру и по доступной цене.

В новом году мы так же порадуем вас новинками. 

Да прибудет с Вами красота.  средства для ресниц, средства для бровей, растить ресницы, рост бровей, натурально для волос, органические средства, масло для волос, масло для ресниц  (Улыбка)

С Уважением, Александр.

8-977-504-35-06

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email