Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекционные куклы

Коллекционные куклы

Коллекционные куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер!

Вы любите народные сказки? Русские, французские, может быть, английские?.. 

У многих героинь русских народных сказок была волшебная куколка, которая помогала им во всех делах, оберегала, давала добрые советы. Порой нам всем очень не хватает такого талисмана. И хоть мы не можем наделить куколку волшебной силой, мы можем сделать ее своим талисманом: поверять ей свои секреты, делиться переживаниями и просто радоваться, глядя на нее.
Сегодня куколки изменились - они носят совсем другие одежды и другие имена. Они похожи на своих хозяек - современные, стильные, красивые и уникальные.

Я делаю именно таких кукол - талисманы для современных героинь. Пожалуй, я не совру, сказав, что эти куклы уникальны. Каждая кукла - это огромная работа: идея, эскиз, продумывание деталей образа, много-много часов кропотливой ручной работы и, наконец, фотосессия. Я фотографирую игрушки сама, для меня эта большая радость - представлять вам результаты моего творчества!))

У каждой коллекционной куклы свой характер, свой образ. Все они выполнены в единственном экземпляре. Именно поэтому куколка может быть неповторимым, особенным подароком - себе или близкому человеку. Куклы выполнены в смешанной технике - я сочетаю вязание крючком, спицами, вышивку, шитье и т.д. Каждая кукла приезжаает в милой подарочной упаковке.

Коллекционные куколки не предназначены деткам - в них очень много мелких деталей. Поэтому, чтобы не обходить вниманием малышек, я создаю кукол для детей: они больше по размеру, одеты в простую по крою одежду без лишних деталей. Для этих кукол я выбираю нежные цвета, мягкие фактуры. Один из элементов одежды - обязательно съемный. Эти куколки безопасны для деток от 4-5 лет.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email