Гори оно синим пламенем.

Гори оно синим пламенем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я иногда в интернете новости всякие читаю, и статейки так сказать "на злобу дня". Вычитала, что этиловый спирт горит синим пламенем, а метиловый - зеленым. Перед употреблением рекомендуют проверять, ага. ))) Какое государство у нас заботливое! Например уже кто-то в Думе предложил настойку боярышника и валокордин в аптеках отпускать по рецепту. Ну чо, правильно, главное, чтоб "синяки" были живы-здоровы, а сердечникам и всяким там нервным гражданам есть безрецептурная опция - "Бог поможет" . Вот атеисты пожалуйте в поликлинику за рецептом. Наверное надо в аптеку бежать валокордин для свекрови запасать с надеждой может не все читают эти новости. А так то я только Шампанское. Может быть. Всем - здоровья! С наступающим.
Комментарии (20)

я помю в начале 2000-х средство для чистки ванн пили повсеместно, "Трояр" называется

А я помню как во времена сухого закона одеколон пропал в магазинах, а "тройной" по-моему всегда был в дефиците. ))

Дом у Моря 26.12.2016

Когда все это началось - подумалось, "А ведь наши законотворцы могут додуматься все спиртовые настойки запретить, ума то хватит" И ничего, что народ травился не не настойкой боярышника в пузырьках по 50/100 мл, а некой жидкостью по 250 мл, со схожим названием.

Ну собственно, прихожу в аптеку и..... забираю два последних пузырька настойки календулы. Вот чем горло полоскать теперь? Может этот маразм временный?

Будем надеяться.)

Lautar (G_DL_Walter) 26.12.2016

Опция "Бог поможет" - вот-вот... {#} Я тоже пришла в замешательство от этой новости. Если не ошибаюсь, запрет ввели на срок 30-ти дней. Непонятно, в это время, что ли, всех производителей корваллола-ротокана-пустырника будут проверять?.. Феерия, одно слово{#}

Уже ввели?{#}

Lautar (G_DL_Walter) 26.12.2016

"постановление от 23.12.2016 № 195 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией"... вступает в силу со дня его официального опубликования{#} Не знаю, есть ли ещё что-то более официальное, чем сайт Роспотребнадзора (разве что Минюст)))) - но у первых пост выложен уже, так что пора сходить в аптеку, проверить, купить, ежели продадут{#}

Сегодня собиралась зайти, да не собралась.{#}

"спиртосодержащей непищевой продукцией". Т.е. всякая бытовая химия. Вроде как настойки аптечные в эту категорию не входят...

Хотя с наших законотворцев станется...

По логике пока аптеки не попали в список Но , думаю что, они перестрахуются и уберут все спиртосодержащие настойки и лекарства из продаж на это время.

Оставили только духи и стекломой. Духи выпить сложно Там флаконы профессиональные их не открыть И стоят дорого. да и объем не такой. Потом, духи делают часто не на этаноле, а на дипропиленгликоле-это растворитель для духов. И добавка идет изопропиловый спирт и этанол в небольшом количестве. Там спирта процент не так и велик. Хоть и пишут, что 75%..Но это общее количество растворителя.

Постарадает косметика-лосьоны спиртосодержащие. Но не салицилка и борная кислота. Нашатырь тоже оставят. Это и при желании не выпить.

А вот стекломой выпить точно могут. Это и раньше пили. Коктейль " Аеютины глазки".

Показать все