Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций. Время Подарков!

Конкурс коллекций. Время Подарков!

Конкурс коллекций. Время Подарков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурс коллекций. Время подарков! Условия конкурса в низу под фото. Брошь " Лаванда и розмарин", подарок победителю !!!

конкурс коллекций, конкурс работ, брошь

конкурс, подарок на новый год, бохо брошь

конкурс с призами, подарок, друзьям

конкурс магазина, авторские украшенияЗдравствуйте, Дорогие друзья, коллеги, гости и жители Ярмарки Мастеров!!! С наступающим Новым Годом!!! Праздники-  это время  подарков, а я люблю дарит   подарки, больше чем их получать!!! Мне дороги эмоции, которые я вижу и чувствую когда делаю подарок своим друзьям, радость в глазах , улыбки на лицах-для меня, это самое лучшиее!!! С приходом зимы, мы все живем в предвкушении наступающих праздников, которые приносят нам веру и надежду в лучшее!! Встречи с любимыми друзьями, родными, с людьми которые дороги нашему сердцу! Предновогоднии праздники самые любимые для меня! Когда за окном сказка, а в доме начинается предпраздничная суета, украшения, разносятся запахи мандарин, хвои, ароматной выпечки с пряностями.... И ожидание чуда и волшебства!!!! Мне тоже захотелось порадовать Вас,я решилась  устроить свой первый крнкурс коллекций! И подарить Вам подарок, который надеюсь, Вам понравится и порадует Вас!!! Победителем конкурса станет коллекция с моими работами набравшая наибольшее количество голосов! Условия конкурса: быть моим пописчиком, активная ссылка на конкурс! И конкурс должен быть ЧЕСТНЫМ(т.е.  не просим голосов)!!!! Конкурс будет проходить с 25.12.2016-25.01.2017, до 20:00 по Московскому времени. Подарком будет брошь " Лаванда и Розмарин"  , пересылка по Росии за мой счет.Всем спасибо!!! Приятной предновогодней суеты!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email