Рано? Нет, самое время!

Рано? Нет, самое время! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как не крути, а сегодня уже 25 декабря, Католическое рождество. Для меня этот день каждый год особый. В этот день я конечно поздравляю всех своих друзей католиков с праздником, включаю свой собственный счетчик, который отсчитывает пока дни, а дальше часы и минуты до Нового года и в этот день я стараюсь завершить все важные дела уходящего года, осмыслить уходящий год и написать поздравления всем своим друзьям. Каждый день уходящего года стараюсь наполнить праздником, создать особую атмосферу, внести тихое праздничное настроение и гармонию в свой дом.

Разбираю творческий беспорядок в мастерской. Кисти и краски выстраиваются ровными рядами на полках в ожидании новых работ. Заготовки ждут воплощения новых идей уже в 2017 году. Отправив подарки друзьям, готовлю подарки для самых любимых, это особое таинство, очень люблю этим заниматься. Постараюсь в эти дни много гулять, читать, если приходит вдохновение, записываю пока наброски и отрывки сказок, мысленно благословляю и желаю удачи и здоровья своим любимым и друзьям.

Постараюсь в этом году спасти себя от кухонного рабства, уйти от старых и изживших себя традиций и приготовить к праздничному столу только легкие и любимые блюда.

Прежде, чем поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством, Вас, дорогие друзья, коллеги, покупатели, гости, я хотела бы поблагодарить старый, уходящий год. Ах, что это был за год!!! Это был чудесный год, это был трудный год. Это был год учебы, год личных побед и преодоления трудностей. Я очень благодарна уходящему году за приобретенный опыт и знания.

Мои подписчики, покупатели, вас уже как много! Мне безумно приятно, что Вам интересно мое творчество, мои работы. Уходящий год, это год новых друзей, год покупателей, которые полюбили мои работы и возвращались в мой магазинчик снова и снова. Спасибо, Вам дорогие! Каждый Ваш визит в мой магазинчик это новый толчок для рождения новых идей и работ! Это год творческого вдохновения, год радости и созидания, год большой работы и удовлетворения от воплощения идей! Это был такой плодотворный, замечательный, насыщенный и безумно интересный год. Провожаю и отпускаю его с легким сердцем, наилучшими пожеланиями, приятными воспоминаниями и впечатлениями.

И поздравляю Всех друзей, гостей, покупателей, подписчиков с наступающим Новым 2017 годом. В наступающем году я желаю каждому дому, всем своим покупателям и друзьям счастья, здоровья, удачи, финансового благополучия и душевной гармонии. С наступающим Вас Новым годом, дорогие мои и Рождеством. Храни Вас Господь! Огромнейшее Всем спасибо за внимание ко мне и моим работам, за признание моих работ.

С любовью, искренне Ваша, Зоя Чернышова

новый год

поздравление

зоя чернышова

Комментарии (13)

Зоя, спасибо Вам за праздничное поздравление! Я рада, что в этом году познакомилась с Вашим творчеством, с удовольствием поддерживала в конкурсах!

Ваши фотографии очень вдохновляющие, грустные и праздничные, с налетом винтажности и старины греют не одну мою душу. Я уверена, что Ваши фотоработы полюбились многим.

Счастливого Нового года и Вам, и Вашим близким! Исполнения всех желаний!!!

Алиночка, спасибо большущее! С наступающим Вас Новым годом!

Зоенька, с наступающими праздниками, дорогая!!! Счастья, здоровья и всяческого благополучия тебе и твоей большой дружной семье!!! Тепла и уюта твоему дому!!! Процветания твоему новому начинанию -сырной лавке!!!))) Пусть всё у тебя в новом году будет так, как тебе хочется и мечтается, пусть всё сбудется и исполнится!!! Обнимаю!!!{#}

Ленчик, дорогая, персональные поздравления с праздником наступающим тебе и твоей семье! Леночка, самое главное желаю здоровья и внутреннего спокойствия и гармонии и чтобы 2017 приносил только приятные впечатления. Люблю и ценю тебя!

Зоя, спасибо за ваше поздравление и пожелания! вам и вашей семье тоже хочется пожелать счастья и благополучия, новых идей, успехов и достижений. с наступающим Новым годом!

Светочка, спасибо Вам! Здоровья и неиссякаемой творческой энергии в новом году!

Зоя, спасибо! какие вкусняшки!

Спасибо Вам, Зоя, за добрые слова!!! Всего Вам хорошего в наступающем году! Пусть сбудутся Ваши желания! Пусть реализуются Ваши творческие планы и начинания!!! Счастья Вам и Вашим близким!!!

Светлана, спасибо большущее! И Вам в новом году здоровья и грандиозных творческих планов и свершений!

Зоя! Как же я Вам завидую, по-хорошему, по-доброму!!! Всё, что Вы делаете в подготовке к Новому году, - для меня только мечта!!!!! Каждый год планирую закончить все заказы к середине декабря, завершить все важные дела и спокойно, с удовольствием заниматься подготовкой к новому году, но вот уже 25 число, а у меня впереди еще большой заказ на несколько дней! Голова идет кругом: когда же успеть докупить все подарки???? Украсить дом????? Но Вы меня вдохновили,в следующем году я обязательно все начну заранее!!! Вдохновили меня своим порядком, своей последовательностью, гармония царит во всем - и в Ваших работах это видно,и в Вашем поздравлении!!!!! Искренне от всей души желаю Вам всего самого светлого, самого лучшего в Новом году,здоровья Вам и Вашим близким, неисчерпаемого вдохновения и исполнения всех Ваших мечт!!! Восхищаюсь Вашим талантом и невероятной добротой, которой наполнено каждое Ваше слово, каждая Ваша работа!!!!!

Показать все