> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс завершен. Подарок выбран.

Конкурс завершен. Подарок выбран.

Завершен конкурс на Лучший подарок 2017 г. И вместе с ним закончился мой конкурс Дарю косметичку за коллекцию с палантином. По условию конкурса, победителем  стал тот участник, чья коллекция мне больше всех понравилась. Тронула мою душу коллекция  Взгляд из окна Валентины из Санкт-Петербурга http://www.livemaster.ru/user.php?id=1383957.

http://www.livemaster.ru/gallery/1982451-vzglyad-iz-okna?objectID=18033333&pos=4. Мне нравится, когда коллекция пронизана общей темой,  и экспонаты  мягко и лаконично раскрывают тему автора.

Валентина  в подарок выбрала косметичку с эскимосиком, который поймал рыбу.

конкурс, точечная роспись

Рыба для людей севера несет большой глубинный смысл. Это удача, это символ благоролучия и достатка.  Пусть и Валентине в Новом 2017 году сопутствует успех и процветание.

Дорогие мои участницы конкурса, я  от души благодарю вас  за  то, что поддержали мой призыв. Спасибо вам за время, что вы мне уделили , создавая свои коллекции. Здесь на Ярмарке  такие акции  частоя явление, значит мы с вами еще пересечемся, и я, надеюсь, даже подружимся.

Особую благодарность хочу выразить организаторам конкурса на Лучший подарок 2017  и всем- всем, кто голосовал за мой новогодний палантин.

конкурс коллекций

подарок

Спасибо  за возможность расширить свои горизонты. Спасибо за участие, и ваши добрые хорошие слова, которые я прочитала в гостевой и в личной переписке. Долгое время  палантин был в ТОП -100. И за последние 2- 3 дня конкурса отодвинулся на 2 страницу. Но мне дорог каждый 499 голос. Спасибо, дорогие мастерицы, художницы, волшебницы и почитательницы  рукоделия. Очень тронула  поддержка профессиональных художников, значит мои наивные точки тоже  могут быть интересны.

Всех поздравляю  с наступающим Новым годом! Здоровья вам, мастера,  мирового признания! ( а что?- думаем глобально, действуем локально).Процветания, душевного равновесия, гармонии в душе и радости от каждого прожитого дня!

косметичка в подарок

Ваша Евгения Литва.

Ключевые слова:  
 
Валентина

Евгения, спасибо вам за ваш конкурс и его идею! {#}Спасибо за ваше представление конкурса и его финала - празнично-новогоднее, с очень красивыми фотографиями! {#}И еще одно спасибо за подарок - теперь точно в будущем году придется соответствовать - "ловить и выловить"!{#}

Поздравляю вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Пусть все будут здоровы и каждый день наполнен творчеством и оптимизмом! Ура!

Валентина, спасибо. Очень приятно, когда идея, которая задумалась , воплотилась так хорошо. Меня очень порадовали коллекции, общение с мастерицами, и с посетителямм Ярмарки. Это дорогого стоит. Придумаю что-нибудь еще!

Удачи в Новом году!!!

Ваша Евгения Литва.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email