Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бусины и кулоны из глины в работах зарубежных керамистов-миниатюристов. Продолжение

Бусины и кулоны из глины в работах зарубежных керамистов-миниатюристов. Продолжение

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Керамика

Lisa Peters.

керамика, художники

Эта художница — великий экспериментатор. Она творит из разных видов глин — каменной массы, фарфора, шамота, использует разные виды обжига, питая особую любовь к обжигу раку. Эксперименты с глазурями, температурами, а также инкрустация в изделия драгоценной металлической глины приводят порой к совершенно неожиданным результатам. Лайза не любит идеальных форм. Неровные края, неправильные окружности — вот ее стихия. Каждое творение художницы переживает множество обжигов. После окончания Нью-Йоркской школы изобразительных искусств она работала рекламным фотографом. Но этого ей явно было мало. Художница долго искала себя, пока, наконец, не открыла для себя глину. Сегодня она делает бусины, пуговицы и кулоны, которые художники-модельеры охотно используют в своих работах.

 украшения, украшения своими руками

керамические украшения

керамические бусины

авторские работы

Joan Miller.

фарфор

Она работает профессиональным художником в области декоративно-прикладного искусства с 1989 году. Ничто другое на свете Джоан, похоже, не интересует. Она живет в лесу (им с мужем принадлежит 13 акров территории), редко покидая свою резиденцию-мастерскую. «У нас две собаки, кошка и лягушка», — смеется Джоан. Лягушек, кстати, она очень любит изображать на своих работах — впрочем, как и прочих земноводных, птицы, рыб, зверюшек. Любимый материал — фарфор, на котором она создает рельефные изображения. В последнее время художница творит почти исключительно бусины. «Для меня они как живые,  — говорит Джоан, — как и все мелкое зверье, что я на них изображаю. Хорошая бусина не может жить в одиночестве, она стремится вписаться в другое произведение искусства, дополнить его и сделать еще более прекрасным».

украшения из керамики

украшения из фарфора

керамисты

ювелирные изделия

бижутерия

Начало здесь>>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email