Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > НЕстрашная сказка о Черном Пиаре

НЕстрашная сказка о Черном Пиаре

24.12.2016 18:55     Просмотров: 248     Комментариев: 5     
НЕстрашная сказка о Черном Пиаре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продвижение магазина,а значит и товаров, во многом зависит от рекламы.Одним из рекламных инструментов является пиар (от английской аббревиатуры PR  - "public relations" -«связь с общественностью»). С его помощью формируется мнение о каком-либо лице или товаре.Если реклама явно призывает потребителей покупать тот или иной товар или воспользоваться какой-либо услугой. То PR  действует по-другому.  С помощью статей, комментариев и прочих общедоступных материалов создается определенный имидж.

пиар

Помимо белого пиара, который призван создавать положительный имидж, существует и так называемый «черный пиар».Не обошел он стороной и Ярмарку Мастеров. В условиях нашей интернет-площадки,я бы разделила его условно на "активный" и "пассивный".

черный пиар

Под "пассивным черным пиаром", я подразумеваю публикации на темы,вызывающие у многих неприятие и отторжение. Например, на темы связанные с физиологией человека,болезнями,смертью и их отображением в творчестве. Такие статьи часто сопровождаются комментариями типа "фуу..противно", "как можно об этом писать" и т.п. Тем не менее ,читатели всегда находятся. Публикация получает определенное количество лайков, а в магазин к автору нетривиального чтива заглядывают любопытные.Цель можно считать достигнутой. Эстетические вкусы читателей,возможно и были ущемлены,но не более.

реклама

Гораздо более опасен и непригляден так наз. "активный черный пиар", т.е. по существу  негативные комментарии,отзывы,рецензии, сделанные с корыстной целью, из желания досадить конкуренту или даже нанести урон его репутации.Излюбленный прием "черных" пиарщиков - переработка или искажение поданной в статье информации,выдергивание из контекста отдельных фраз с последующей интерпретацией в отрицательном свете. Для них главное поднять волну, пусть даже из грязи и мусора. Своими действиями они  пытаются добиться двойного эффекта: привлечь к себе внимание публики и вывести из строя конкурента .С подобным рано или поздно сталкивается любой человек. При встрече с "черным" пиаром последовательно испытываешь разнообразную гамму чувств - недоумение, негодование,отвращение,презрение.Ведь, по существу, первопричина из-за которой прибегают к запрещенным методам пиара - это неуверенность в себе, комплекс неполноценности, страх. 

"Черный" пиар -оружие слабых и очень коварное оружие. Недаром народная мудрость гласит"Не рой другому яму-сам попадешь".

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз