Обновление пароля

 >  >  >  > Делаем браслет «Ромашки» из полимерной глины

Делаем браслет «Ромашки» из полимерной глины

Делаем браслет «Ромашки» из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как сделать браслет из полимерной глины с переводом картинки? 

Легко, смотрим и повторяем! Нам нужны: полимерная глина белая, желтая и красная, черная, лезвие резака, спирт, вода, картинки напечатанные на принтере(лазерном) , фурнитура (колечки, замочек), лак для пластики,  плоскогубцы, сверло маленькое.

браслет

1. Раскатаем пласт из белой глины. Затем резаком вырезаем квадратик  — сегмент. Размер квадратика будет в точности соответствовать нашей картинке, которую хотим перевести. Картинки печаются на лазерном принтере.

2. Готовые квадратики кладем на стекло или можно керамическую плитку, потом на ней же и будем запекать.

полимерная глина

3. На вырезанные сырые квадратики кладем картинку печатью вниз.

красивый подарок

4. Когда уложили бумажки с картинками на квадратики (повторяю сырые — это важно!) распыляем спирт или водку. Ждем несколько минут. 

бижутерия своими руками

5. Затем водой смачиваем бумагу. Когда наши бумажки с печатью хорошо промокли очень осторожно скатываем бумагу. Совсем ее снимаем. К этому времени наши ромашки уже будут на сыром белом квадратике.

браслет ручной работы

Вот так.

браслет своими руками

Самое трудное уже сделано. Теперь можно украсить наши ромашки.

6. Берем и катаем желтые шарики, затем приклеиваем, слегка нажимая на наши квадратики с картинками пока они еще сырые. Зубочисткой можно сделать маленькие уколы нашей ромашке для передачи неровной поверхности, как у настоящей ромашки.

пластика

7. Так же делаем и с нашей божьей коровкой. Катаем шарики из красного и черного пластика (полимерной глины). И приклеиваем, слегка нажимая. Делаем по середине углубление — разделяем крылья.

украшение из пластики

сделать браслет

8. Потом делаем очень маленькие шарики из черного — это будут точки. 

браслет из пластики

9. Теперь все наши квадратики запекаем в духовке — 30 минут при температуре 110 -120 градусов.

10. Даем остыть и покрываем их лаком в три слоя перерыв между слоями 1-2 часа можно и больше.

11. Когда они будут готовы их нужно подготовить к сборке — по углам просверлить тонким сверлом отверстия.  И можно приступать к сборке. 

12. Разжимаем колечки вставляем конец в пластику и возвращаем кольцо в прежнее положение, как бы закрываем.

Крепим так же все остальные сегменты.

13. И так же на колечко вешаем замок (у нас их получается два).

Наш браслет готов!

Удачи вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email