Обновление пароля

 >  >  >  > Праздник трех праздников!! Поздравляю всех!!

Праздник трех праздников!! Поздравляю всех!!

Праздник трех праздников!! Поздравляю всех!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какой это особенный год! В этом году совпали католическое Рождество и первый день еврейской Хануки. В моём доме  горят ёлочные огни, а вечером я нажарю сладких пончиков, мы зажгём первую  ханукальную свечу и будем крутить волчки.  А потом,  будем поздравлять своих друзей- мусульман с праздником Ид аль-Адха!!!  Света всем!!! Добра и любви!!!

Через неделю ко мне приедут родственники из Новосибирска (кстати привезут мне все мои покупки с ЯМ) и мы отметим с ними Новый Год вместе с последним днем Хануки!!! А отмечать мы будем в Хайфе, в городе, в котором уже много лет проходит в декабре Фестиваль Трех праздников: христианского, еврейского и мусульманского. 6 января поедем все  в Иерусалим отмечать Православное рождество! Кто сказал, что нельзя жить в мире?! Это ведь так просто!!!

   В моей семье много всего понамешено!! Я русская, муж иудей, есть у меня невестка католичка и собрал нас  бог с разных концов земли : Сибирь, Тунис, Венгрия, Дания, Америка, Грузия, Бельгия.....

  Всем вам, дорогие мастера и покупатели, вашим детям, внукам и друзьям  желаю здоровья,  взаимопонимания, любви, душевного тепла и мирного неба!!!

С праздниками Всех Вас!!!!!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email