> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пополнение ассортимента. Пенопластовые основы.

Пополнение ассортимента. Пенопластовые основы.

Пополнение ассортимента. Пенопластовые основы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При создании простых или оригинальных композиций флористы, декораторы, оформители часто используют основы из пенопласта, которые декорируют всевозможным флористическим материалом, блестками, бусинками, лентами, шнурами и так далее.

Самые популярные предметы для декорирования: пенопластовые шары, пенопластовые яйца и пенопластовые сердечки. Популярны пенопластовые бублики-венки.

Предметы из пенопласта отличаются малым весом, простотой декорирования и, что довольно важно, невысокой ценой.

Именно поэтому пенопластовые заготовки необычайно популярны перед праздниками: все мастерят шарики для новогодней елки, рождественские и пасхальные веночки, сердечки ко Дню Святого Валентина, раскрашивают пасхальные яйца. Предметы из пенопласта можно иcпользовать в праздничных гирляндах и букетах, поскольку они практически не добавляют веса.

Пенопластовые заготовки легко и просто декорируются в самых разных техниках: роспись, декупаж, марморирование.

Вы можете сделать фигурку для украшения интерьера, праздничного декора, в подарок и на продажу.

Шары из пенопласта служат основой для изготовления своими руками топиариев (деревьев счастья).

В нашем магазине вы можете приобрести пенопластовые шары различных диаметров, основы для бутонов цветов, сердечки и основы для венков.

 Скоро в продажу поступят пенопластовые яйца. Следите за новостями. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email