Обновление пароля

 >  >  >  > Художники города Волжского

Художники города Волжского

Город Волжский славится именитыми художниками: Виктор Яковлевич Литвинов – «Заслуженный художник России», Геннадий Васильевич Черноскутов «Заслуженный художник РСФСР», Сергей Тихонович Подчайнов - «Заслуженный работник культуры России» и многие другие основоположники  культурной и художественной жизни нашего города.

Сейчас г. Волжский может гордиться более чем 50-ю волжанами - мастерами изобразительного искусства, но становление «мастеровой» элиты города продолжается, крепнет младшее поколение волжских художников, радует талантливая молодежь. Среди них потомственные художники и «варяги» - художники нового поколения.

«Портретист» - художник, работающий в изобразительном жанре «портрет», а что же такое портрет? Это «воспроизведение чего-либо черта в черту», именно таков его перевод со старо-французского.

Хочется рассказать про одного уникального Человека, с большой буквы «Ч». Имени художника не называю, пусть это будет интригой.

Как из одного слова может сложиться хорошая история, так и этому художнику достаточно одной черты, чтобы создать шедевр. Я о волжском портретисте, человеке широкой души, чуткого сердца и безграничного таланта.

Улыбчивый, современный и юморной…Сразу располагает к себе, как будто знаешь его сто лет. Хороший семьянин, мастер «на все руки», для меня до сих пор не понятно как в одном парне может ужиться и «кузнец и жнец» и художник. Все его работы  – тонкие линии прекрасных портретов, которые в большинстве оседают в частных коллекциях.

Его «конек» - женские портреты, это и не мудрено. Его способ интерпретации портрета, собственное мировосприятие, творческая манера, в конечном итоге придают портрету образ с живой индивидуально-авторской окраской, что особо ценно для прекрасной половины. Мужские портреты, двойные и в виде портретной галереи - вот малый перечень его таланта. Он - владелец нескольких техник исполнения, рисует портреты «по фотографии». Главным критерием в работе над портретом для него является четкая передача внешнего облика портретируемого сопряженная со стремлением раскрыть духовную сущность модели, индивидуальные черты, настроение, эмоции, глубину и тп.

Никогда не прекратятся споры о ценности портретов и портретов по фотографии. Мое мнение - художественная ценность последних, очень велика, поскольку художник не знаком с моделью и не видит ее в реальности. Он может только догадываться о ее внутреннем состоянии и характере. Только путем душевных усилий автор может достичь качества и глубины передачи отражения реальности по фотографии. Здесь не примешивается выдумка, а только вдумчивая и кропотливая работа.

У художников г. Волжского большое будущее. Надо только немного им помочь, где заинтересованностью к их творчеству, где просто - добрым словом и напутствием. При этом не хочется, чтобы наши земляки слыли «бедными художниками» и нашли признание через века.

Каждая эпоха дарила нам своих гениев, что ждет наш город в будущем, покажет время.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email