Зима. Вдохновение. Мир моими глазами.

Зима. Вдохновение. Мир моими глазами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Решила поделиться с вами свежей порцией фотографий, сделанных во время прогулок. Хоть я и домосед, но если погода и свободное время позволяет, почему бы не прогуляться?зима, моя история
Итак, декабрь через объектив моего фотоаппарата:

Гуляя по лесу, абсолютно забываю о внешнем мире, вся суета вдруг угасает и остается только восхищаться красотой природы!
Природа для меня - это неиссякаемый источник вдохновения! Любоваться ее пейзажами можно бесконечно!
Замерзшие пальцы, сырые и холодные ноги - все это мелочи) Идти и останавливаться около каждого дерева, замечать как снег искрится в лучах солнца, смотреть в голубую даль неба - вот, радость для меня. Такие моменты непременно остаются в памяти и на фото, конечно, все не уловить, не передать... Но, все же пересматривая фотографии, кажется, что вновь можно вернуться в тот день и пережить его снова.

рассказ, волшебство

лес, сказка

Вот я вновь очутилась в том лесу! Теплые лучи солнца просочились сквозь густые иглы елей, поблескивает пушистый снег, природа погрузилась в зимнюю пору.

лесные прогулки, красивые фото

в лесу, природа

Уходить не хочется, вечереет... Закат угасает и кто-то застилает небо покрывалом звезд...

новый год

скоро

А совсем скоро Новый год и Рождество! Хочу пожелать всем вам исполения заветных желаний, радости, ярких впечатлений, вдохновения, любви, добра! Здоровья, самое главное, все вирусы кыш-кыш! Счастья в вашу семью и уюта в дом!
Пусть новый год станет волшебным и сказочным)

моя жизнь

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравился мой рассказ. До скорого!

Комментарии
Комментариев пока нет