Обновление пароля

 >  >  >  > Доставка в подарок!

Доставка в подарок!

Доставка в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте дорогие посетители моего магазина! Всегда вам рад! Всю неделю перед Новым годом, с 23.12.2016 по 30.12.2016 в магазине действует акция "Доставка в подарок!" Согласитесь, мелочь, а приятно. Теперь давайте прочтём внимательно условия акции : 

1) В акции участвуют заказы на сумму от 1500 руб.

2) Вы делаете заказ в любой день с 23.12.до 30.12 включительно , оплачиваете его в период проведения акции до 30.12.2016 .

3) Все заказы будут отправлены с 5 по 10 января, вы оплачиваете только заказ , почтовые расходы для вас бесплатны.Отправка только почтой России.

4) Если заказ сделан в дни акции,но не оплачен , я отклоняю его 31 числа. Но в любом случае вы всегда можете сделать его снова,но уже оплачивая почтовые расходы.

5) Акция действует только на территории России! 

 Плюсы акции : 

+ вы экономите сумму которую выложили бы за доставку и покупаете на эти деньги тортик к новогоднему столу.

+ время летит быстро и после новогодних праздников неожиданно акция магазина, бесплатная доставка, заготовка для декупажа, заготовки для творчестваначнутся день влюблённых, 23 февраля и в конце концов 8 марта, а вы опа акция к новому году, бесплатная пересылка, заготовки для росписи, готовы к ним и вовремя сделали подарки близким или подготовились к ярмаркам! 

Пользуясь случаем, я хочу поздравить всех , кто заглянул "на огонёк" с наступающим Новым годом, который однозначно будет лучше , счастливее, удачливее и радостнее уходящего ! Давайте в это верить и так и будет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email