Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные обувные тенденции 2017 года

Модные обувные тенденции 2017 года

Виды творчества:   Разные виды творчества
Модные обувные тенденции 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В новом сезоне 2017 года, забудьте об острых носах — в тренде будет закругленный, почти квадратный нос. Все модные дизайнеры вдруг начали заботиться о комфорте обуви, поэтому забыли все агрессивные элементы. Это и правильно, полезно для здоровья, как утверждают врачи. Каблук сейчас более устойчивый, однако встречается и тоненькая шпилька, классика не измена (я о шпильке).

Обувь является неотъемлемой частью образа. Она подчеркивает достоинства и скрывает недостатки женских ножек.

Модная обувь — это волшебная палочка для женщин, которые хотят всегда быть на высоте. Каждой представительницы слабого пола полезно ознакомиться с новыми веяниями грядущего 2017-го года. Дизайнеры разработали множество новых фасонов и усовершенствовали уже существующие. Остается лишь выбрать то, что действительно нравится и подходит по стилю.

Зимняя модная обувь 2017-го года отличается строгостью форм и четкость линий. Как правило, для нее характерен массивный прямоугольный каблук. Он устойчив и практичен в любую погоду. Такая подошва подходит как к брючным деловым костюмом, так и к платьям, джинсам и даже вечерним нарядам.

стиль

Классика всегда остается востребованной. Однако в 2017-ом году дизайнеры добавили в привычные варианты сапог и ботинок несколько интересных элементов, а именно: клепки и цепочки; шнуровки; ленты; прозрачные каблуки (каблуки-льдинки). Также в классическом стиле появились шикарные модели из бархата. Они прекрасно смотрятся на ноге, придают своей обладательнице роскошь и великолепие. Такие ботинки украсят вечернее платье, деловой костюм, повседневную одежду. Главное — они выглядят аккуратно и дорого. 

обувь

мода 2017

тенденции

Каблуки-шпильки не выходят из моды уже несколько десятилетий подряд. Грядущий год ознаменуется совершенно новыми вариантами зимней и осенней обуви на подобной подошве. Вопрос практичности здесь даже не поднимается, так как шпильки не совсем удобны в ношении. Однако они стройнят ножки и придают образу элегантность и женственность.

мода

Обыкновенные высокие сапоги уже давно не актуальны. Интересным дизайнерским решением являются чулки ботфорты. Они выглядят сексуально, обтягивают прелестные женские ножки и подчеркивают их исключительную стройность. Модели красного цвета выглядят особенно притягательно.

Настоящим прорывом в обувной индустрии 21-го века стали лоферы. Эти милые туфли-ботинки обладают лаконичностью, строгостью форм и чрезвычайной аккуратностью. Некоторые называют их обувью аристократов, другие — туфлями для студентов. Однако оно остается неизменным: лоферы идеально сочетаются с любой одеждой и придают благородность любому образу.

Для модной осенней обуви 2017-го года характерна толстая танкетка и высокая плоская платформа. Такой вид подошвы необычайно практичен именно в этот период, потому что защищает от грязи, брызг из луж, дождя и снега. Кроме того, среди разнообразных вариантов присутствуют как массивные модели, так и аккуратные женственные ботинки и сапожки.

обувь, мода

Весенние и летние тенденции моды на обувь 2017 года.

Однако прежде чем покупать определенную модель для теплого времени, следует основательно разобраться, что же будет на пике моды в 2017-ом году.

Обивочные принты пользуются широкой популярностью. Такие туфли яркие, броские и обязательно привлекут внимание. Однако их следует носить аккуратно, так как легко переусердствовать и придать образу излишней дешевизны. Такую обувь сочетают с простой незамысловатой одеждой свободного кроя. 

Летом наконец-то отбрасываются подальше надоевшие ботинки и кроссовки, и наступает время босоножек. Данная обувь представлена в неограниченном количестве моделей. В 2017-ом году популярностью буду пользоваться как босоножки на низком ходу, так и разнообразные варианты каблуков и платформ. Летом 2017-года модная обувь будет яркой и необычной. Особенной деталью босоножек станут разнообразные варианты бахромы. Полоски тоненького бархата или кожи, густо нарезанные, сделают ножки изящными и нежными, а походку легкой и женственной. Останется модным и толстый и тонкий каблук.

Слипы появились относительно давно, однако вернулись в моду только недавно. Это кеды без шнуровки. Они на резиновой подошве, чаще всего белой. Вверх при этом выполнен из разных материалов: кожи, парусины, текстиля, замши. В грядущем году будут популярны слипы с разноцветными принцами. При этом данную обувь носят как мужчины, так и женщины. На летний период лучше выбрать модели из легкой ткани, чтобы нога не потела.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email