Хиппи - воины Радуги. Make Love, Not War!

Хиппи - воины Радуги. Make Love, Not War! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

*** Большинство мужчин-хиппи носят бороду в подражание Иисусу Христу. Он жил давно, имел бороду и длинные волосы, и хиппи стараются быть максимально похожими на него. 
*** Хиппи признают существование другой реальности одновременно с повседневной, и верят в возможность выхода в неё через искусство. 
*** Хиппи аполитичны. Они стараются существовать вне «цивильного» мира, создавая мир, основанный на других принципах, и воздействуя на остальной мир творчеством. Отношение хиппи к политике характеризует выдвижение собственного кандидата на пост американского президента – свиньи Пигасуса. 
*** Представители движения любят свободу во всем. Большинство хиппи склонны к употреблению легких наркотиков, легкого вина и портвейна. Существенной частью идеологии хиппи является теория «свободной любви» и все, что из нее вытекает. 
История субкультуры «хиппи» – это история 60-х годов, когда выросло первое послевоенное поколение. Это поколение хотело перемен и не хотело воевать. 
В очередную годовщину Конституции США, 4 июля 1972 года, несколько тысяч хиппи устроили "Собрание радуги", они взошли на Столовую гору, расположенную в американском штате Колорадо, взяли друг друга за руки и простояли так около часа. Члены «Собрания» называли себя «Воины Радуги», взяв это наименование из одного из пророчеств, сохранившихся от индейцев Копи. После этой акции участники решили собираться ежегодно и молиться за мир. Со временем этот обычай распространился на десятки стран всех континентов, а радуга стала признанным символом равновесия и счастья. 
Особенность субкультуры «хиппи» в том, что они хотели добиться мира мирными целями, не митингами и забастовками, а безмолвием и медитацией. 
Непосредственными предшественниками поколения были битники, последователями – множество современных молодежных субкультур. 
*** В тему винтажной броши Ирландский клевер http://www.livemaster.ru/item/18583699-vintazh-vintazhnaya-brosh-irlandskij-klever

хиппи, винтажный стиль

стиль хиппи, винтажная бижутерия

клевер, форт нокс винтаж

брошь клевер

ирландская брошь

воины радуги

субкультура хиппи

винтажный магазин

винтаж

Комментарии
Комментариев пока нет