Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Московский Слет Коллекционеров

Московский Слет Коллекционеров

Дата проведения:   11 - 12 февраля
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Самокатная д.4 стр.9
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   4000 руб.
Организатор:   КристаллЭкспо
Контакты организатора:   www.kristallexpo.ru
Московский Слет Коллекционеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

11 и 12 февраля 2017 года стартует ежемесячный Московский Слет коллекционеров. 

В эти дни легендарный завод «Кристалл», расположенный в старинном районе Лефортово, станет площадкой, где можно будет не только увидеть, но и приобрести редкие и старинные вещи различных народов мира. Просторное и уютное помещение площадью 4000 кв м превратится на пару дней в музей уникальных вещей с богатой историей и традициями. Посетители увидят старинные предметы быта, религии и культуры, монеты, книги, костюмы, ордена, знаки, марки, открытки, а также смогут приобрести альбомы, аксессуары и специализированную литературу. Более 200 экспонентов-коллекционеров различных направлений предметов коллекционирования представят: старинные и юбилейные монеты; бумажные деньги множества стран и времен; русские, советские и иностранные марки всех тематик; открытки; книги; фотографии; спичечные коробки; этикетки; рекламу; значки; солдатиков; модели; старые пластинки; куклы; одежду; бутылки и кружки; самовары; живопись и иконы; предметы старого быта; мебель; коллекционные винтажные сумки и бижутерию; редкие вещи и многое другое. 

Посетители, увлекающиеся «техническим» творчеством, смогут познакомится с музеем авто-мото-старины. Ценители увидят уникальные предметы хранящиеся в руках частных коллекционеров и собирателей.

«Слет коллекционеров» на Кристалле это мероприятие которое проходит при большом количестве специалистов и людей, проявляющих интерес к прошлому и настоящему нашего народа, понимающих и сохраняющих его традиции. 

Главные тематические разделы выставки:

-Нумизматика (в т.ч. сопутствующие аксессуары: альбомы, холдеры, каталоги)

-Филателия

-Фалеристика

-Бонистика

-Филокартия

-Куклы и игрушки

-Винил

-Винтажные украшения

-Букинистика

Партнеры: Дом антикварной книги в Никитском, торговая площадка New Action, Аукционный Дом «Империя», Антиквариат на Комсомольской, Музей Советских Игровых Автоматов.    

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email