Мои искренние поздравления!

Мои искренние поздравления! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, любимые покупатели, подписчики и просто случайные гости моего магазинчика!

От всей души поздравляю вас с чудесными зимними праздниками: наступающими Новым Годом и Рождеством!

Каждый год в новогоднюю ночь мы превращаемся в маленьких детей, верящих в чудо. Мы надеемся, что новый год будет лучше ушедшего, под бой курантов желаем себе и дорогим нам людям  здоровья, счастья,  любви, процветания и исполнения всех мечт!

Я, конечно же, не исключение, и тоже хочу загадать для вас всего только самого светлого и доброго! Но больше всего я хочу пожелать вам беречь себя и своих близких, проводить с ними каждую свободную минуточку, быть терпимее к друг другу и не тратить драгоценное время на бессмысленные ссоры! Наши родные и близкие - это наше самое большое богатство, и важно успеть понять это вовремя (к сожалению, иногда осознание сего факта приходит слишком поздно)!

2016 год был непростым и для меня лично, и для всей наши страны в целом. Поэтому я с легким сердцем отпускаю его и прошу у 2017 лишь одного: можешь ничего мне не приносить, главное, никого у меня не забирай!

Всем волшебного праздничного настроения и сказочных новогодних каникул!

новый год, новый год 2017, поздравления, праздник, рождество

Ваша Маруся.

Комментарии
Комментариев пока нет